MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Интерактивные сервисы Интернет

Название:Интерактивные сервисы Интернет
Просмотров:49
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.         Аудио- и видеоконференции 2.         IP-телефония 3.         IRC 4.         ICQ Практика Заключение по

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1.         Аудио- и видеоконференции

2.         IP-телефония

3.         IRC

4.         ICQ

Практика

Заключение по работе

Литература


Введение

Сегодня каждый день множество людей неожиданно открывает для себя существование глобальных компьютерных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве, имя которому - Интернет. Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С технической точки зрения, Интернет - объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам и оптоволокну, через спутники и радиомодемы. Однако частями и носителями культуры Интернет являются также люди, работающие в сетях другого типа, в том случае, если они имеют возможность пользоваться какими-либо сервисами Интернет.

Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с простейшим модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы, предоставляемые Интернет. Сервисы Интернет могут помочь им в ежедневной работе. Одной из групп таких сервисов являются online (интерактивные) сервисы. Эти сервисы подразумевают, непрерывный обмен данными между различными группами пользователей сети в режиме реального времени. От эффективности интерактивных сервисов, их надежности, простоты, удобства и распространенности, зависит то, насколько полезными и необходимыми они становятся в жизни людей. Эффективность работы с интерактивными сервисами, определяется знанием и умением обращаться с ними.

Все это и делает актуальным анализ функционирования интерактивных сервисов Интернет.

Цель работы - изучение интерактивных сервисов Интернет.


Аудио- и видеоконференции

Особую группу сервисов Интернет являют собой сервисы, слишком молодые, чтобы быть широко известными, но достаточно интересные, чтобы быть упомянутыми. Главное, что объединяет их - использование Интернет как среды передачи информации. Это, в первую очередь, программные пакеты для проведения видео и аудиоконференций.

Аудиоконференц-связь появилась настолько давно, что уже трудно вспомнить когда. Скорее всего, все началось с того, что одна телефонистка случайно соединила трех абонентов. С тех пор утекло уже немало воды, но аудиоконференции, хотя и уступают позиции своим видеобратьям, но остаются востребованными в процессе управления производствами и взаимодействия с партнерами по бизнесу. В первую очередь потому, что быстрое принятие какого-то важного решения зачастую невозможно без общения одновременно нескольких менеджеров или специалистов, которые находятся в разных местах – филиалах, цехах или связь с ними обеспечивается только по мобильному телефону. В таком случае единственный выход – аудиоконференция.

На современном этапе развития телекоммуникаций функция организации небольших аудиоконференций встроена в большинство современных АТС, независимо от того, работают они на основе традиционной телефонии или используют протокол IP. Следовательно, основные затраты для налаживания аудиоконференций для небольшого количества участников связаны с приобретением специализированных конференцтелефонов. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Женщина, мужчина и мобильный телефон
Просмотров:446
Описание: Гладарев Борис Сергеевич - сотрудник Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) г. Санкт-Петербурга. Статья основана на материалах полевого исследования "Пользователи мобильных телефонов в России

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru