MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Интересное для всех не интересно никому

Название:Интересное для всех не интересно никому
Просмотров:189
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Интересное для всех не интересно никому Игорь БЕРЕЗИН, Курьер печати
    Судить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований.
    На разных этапах развития издатели интересуются разными аспектами, но глобальная цель изучения одна - образ жизни, ценности и интересы тех людей, которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в сущности, подчиненный характер.
    Любому издателю надо в первую очередь понимать, для кого он выпускает свой журнал или газету. Надо осознавать, что никакой массовой аудитории не существует, это миф. Люди очень разные, и чем больше проходит времени, тем сильнее становятся отличия, и люди объединяются во все более узкие целевые группы. В издательском мире есть замечательный пример с журналом Playboy. Пока этот журнал имел четкое позиционирование и был предназначен для мужчин 25-40 лет, не отличающихся пуританскими взглядами, он был интересен и привлекателен. В том числе и для подростков, и для пожилых мужчин, и даже для женщин, которые в 1970-е годы составляли до 30% читательской аудитории издания. После того как журнал было решено перевести в формат life style и ориентироваться на более широкий круг читателей, его тиражи значительно снизились, интерес к изданию упал, а процент женщин в читательской аудитории теперь не превышает десяти. Попытка издания "быть интересным для всех" обычно превращает его в издание, не интересное никому.
    Сейчас во всех сегментах рынка печатных СМИ происходит ужесточение конкуренции. В каждом сегменте существует уже не одно, не два, и даже не пять изданий. Даже в такой, казалось бы, небольшой нише, как деловые экономические еженедельники, выходит с десяток изданий. Уж я не говорю о таких лакомых кусках, как формат life style или general interest. При этом все вместе взятые печатные медиа испытывают давление со стороны телевидения и Интернета.
    В сутках все равно 24 часа, так что если человек может ежедневно выделять полчаса на СМИ, то все медиа как раз и борются за эти полчаса, и эта битва за время потребителя гораздо острее битвы за его материальные средства. Рост благосостояния некоторой части населения позволяет людям тратить больше денег на покупку прессы, но это не означает, что они смогут тратить больше времени на ее чтение.
    И российские, и западные издатели сталкиваются с тем, что вкусы потребителей изменчивы, равно как и их материальное положение, и за всем этим издателям надо следить, знать, что происходит с аудиторией, какие потребности у нее появляются.
    В сущности, рынок, конкуренция - это и есть состязание чьих-то представлений о реальности. И чьи представления оказываются более верными, более соответствующими реальности, те и побеждают в конкурентной борьбе.
    Каким образом следует печатным СМИ проводить исследования для формирования правильного представления о своей читательской аудитории? Тут существуют две возможности, выбор которых зависит от срока жизни издания. Если издание уже выходило какое-то время и имеет своих читателей, то издателям, скорее всего, будет интересно узнать о вкусах и потребностях уже имеющихся читателей или постараться найти каких-то других потребителей.
    Существует простое правило: "Если хочешь что-то узнать - спроси". ............






Похожие работы:

Название:Интересные обьекты Вселенной
Просмотров:631
Описание: Карликовая галактика в созвездии Стрельца - самая близкая галактика к Галактике Млечный Путь. Эта небольшая галактика настолько близка, что Млечный Путь как бы поглощает ее. Галактика лежит на расстоянии 80000 светов

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Протокол исследования фармакодинамики лекарственного препарата
Просмотров:486
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ, ФАРМАЦИИ И ФАРМАКОТЕРАПИИЗаведующая кафедрой: доктор медицинских наук, профес

Название:Методика клинического исследования хирургически больных животных
Просмотров:420
Описание: Реферат "Методика клинического исследования больных животных" Введение Выяснить характер заболевания можно лишь в том случае, если изучение больного будет провод

Название:Использование стереотаксического метода в исследованиях ЦНС
Просмотров:332
Описание: Оренбургская Государственная Медицинская Академия Кафедра нормальной физиологииКУРСОВАЯ РАБОТА По теме: Использование стереотаксической методики в исследованиях функций ЦНС Выполнил: Рузаев Владим

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru