MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Интересы пользователей Рунета: как их узнать

Название:Интересы пользователей Рунета: как их узнать
Просмотров:56
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Оффлайновые (несетевые) исследования. Статистика крупных каталогов, рейтингов. Опросы на сайтах. Рассылки. Система интернет-статистики SpyLOG.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Интересы пользователей Рунета: как их узнать Как получить данные для маркетингового исследования в Сети Андрей Албитов, Елена Моисеева Введение
    При открытии нового ресурса или оптимизации работы уже существующего проекта необходимо обладать статистикой интересов пользователей Сети. Для первоначального анализа достаточно общих статистических данных, чтобы хотя бы в целом оценить объем рынка, его перспективы и количество конкурентов.
    Если же предстоит повысить эффективность работы действующего сайта или детально спланировать структуру, роль разделов и т.п. нового проекта этого явно недостаточно. И все же давайте посмотрим, где и каким образом можно найти данные для первого этапа планирования. Источников, на самом деле, немало. У каждого из них свои плюсы и минусы. Оффлайновые (несетевые) исследования
    Испытанная технология, отработанная схема - так можно было бы охарактеризовать традиционные оффлайновые исследования. Однако с другой стороны, это высокая стоимость, большие сроки и невозможность решить более узкие, профильные задачи (Например, сказать что-либо об аудитории сайта с посещаемостью 10 тыс. человек в сутки. Это много для Сети, но нащупать эту аудиторию в оффлайн почти невозможно.)
    В силу этих обстоятельств, применение оффлайновых исследований (социологические опросы, фокус-группы и т.п.) крайне ограничено. Хотя они дают максимальное количество информации, особенно социо-демографической, что затруднительно при онлайн-исследованиях.
    Но как мы указали в начале, мы ищем информацию для первичного анализа. Поэтому результатов обычного несетевого опроса может оказаться вполне достаточно. Дополнительное преимущество их в том, что они проводятся регулярно, с периодом в 3-6 месяцев. Можно узнать динамику показателей и быстро получить интересующую информацию.
    Цена подобных исследований, как правило, от 1000 долл. США. Но вам также предоставляется большое количество другой статистики (правда, некоторая вам может быть и не нужна вовсе). На сайтах компаний можно просмотреть демо-выпуски отчетов.
    Кто проводит такие исследования? Monitoring.ru, Комкон, Internet.strana.ru, Gallup.
    Пример. Вы планируете открыть сайт по продаже автомобилей. Пользуясь результатами оффлайновых исследований, вы можете узнать, какое количество пользователей интересуется автомобильной тематикой в Рунете. Экспертным путем или пользуясь оффлайновой статистикой можно предположить, сколько из них будут потенциальными покупателями автомобилей.
    Мы имеем в виду, что покупка автомобилей через сеть подразумевает не полностью виртуальный цикл покупки (что реально на Западе), а хотя бы вызвать заинтересованность клиентов. Побудить приехать в салон или позвонить, заказать дополнительные материалы. Статистика крупных каталогов, рейтингов
    Некоторые каталоги, рейтинги, как в России, так и за рубежом, предоставляют свою статистику всем пользователям. Например, в известном и популярном рейтинге Рамблер Тор100 рубрики можно отсортировать по популярности (для этого на первой странице необходимо нажать соответствующую ссылку), после чего сравнить популярность пользователей Рунета к той или иной теме.
    К сожалению, не совсем ясно, по какому критерию считается популярность: по количеству посетителей на сайтах-участниках, по количеству переходов или что-то еще, но, тем не менее, все равно полезно.
    Такая схема имеет смысл, только если рейтинг очень популярен и имеет большую аудиторию. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:123
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:68
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

Название:Применение цифровых приборов при экологических исследованиях
Просмотров:138
Описание:  «ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИИ» Стремительный рост общей численности населения планеты совместно с усилением техногенных воздействий на окружающую среду существенно меняют ход глобальных природн

Название:Социологические исследования в области семьи в России
Просмотров:117
Описание:                     «Социологические исследования в области семьи в России» Содержание   Введение Глава 1. Социальные проблемы семьи в современной России Глава 2. С

Название:Рабочий класс России в начале XXI века: концепции, исследования. Связь с теорией Маркса
Просмотров:117
Описание: Новосибирский государственный технический университет. Факультет гуманитарного образования Кафедра социологии. Реферат по истории социологии Рабочий класс России в начале 21 ве

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru