Введение.................................................................................................................................................................... 2
Глава 1. Закон экспоненциального роста объема знаний.......................................... 2
Виртуальные сетевые сообщества, телеработа. Информационная стратификация 5
Глава 2. Интернет финансы....................................................................................................................... 9
Интернет-банкинг в России и мире................................................................................................. 10
Современный интеренет-трейдинг................................................................................................ 12
Интернет-страхование в мире............................................................................................................ 13
Интернет-расчеты сегодня.................................................................................................................... 15
Глава 3. Практическая часть................................................................................................................. 16
Faktura..................................................................................................................................................................... 16
"ANELIK", "CONTACT", "MONEYGRAM".................................................................................................. 19
СИСТЕМА "MONEYGRAM" (МанейГрам)................................................................................................ 20
СИСТЕМА "ANELIK" (Анелик)...................................................................................................................... 21
СИСТЕМА "CONTACT" (Контакт)................................................................................................................ 21
Расчетное обслуживание юридических лиц с помощью системы электронных платежей “Клиент-Банк”......................................................................................................................................... 22
Заключение.......................................................................................................................................................... 23
Список литературы....................................................................................................................................... 26
Введение
Человечество неотвратимо вступает в информационную эпоху. Вес информационной экономики постоянно возрастает, и ее доля выраженная в суммарном рабочем времени, для экономически развитых стран уже сегодня составляет 40-60% и ожидается, что к концу века она возрастет еще на 10-15%.
Одним из критериев перехода общества к постиндустриальной и далее к информационной стадии развития может служить процент населения, занятого в сфере услуг:
ü если в обществе более 50% населения занято в сфере услуг, наступила постиндустриальная фаза его развития;
ü если в обществе более 50% населения занято в сфере информационных услуг, общество стало информационным.
В ряде публикаций отмечается, что США вступили в постиндустриальный период своего развития в 1956 году ( штат Калифорния преодолел этот рубеж еще в 1910 году), а информационным обществом США стали в 1974 году.
Признавая несомненность достижений США и других стран в области информатизации, необходимо понимать, что определенная доля “информационности” этих стран создана за счет выноса ряда материальных, нередко экологически вредных, производств в другие страны мира, за счет так называемого “экологического колониализма”.
Глава 1. Закон экспоненциального роста объема знаний.
По подсчетам науковедов, с начала нашей эры для удвоения знаний потребовалось 1750 лет, второе удвоение произошло в 1900 году, а третье - к 1950 году, т.е. уже за 50 лет, при росте объема информации за эти полвека в 8-10 раз[1]. Причем эта тенденция все более усиливается, так как объем знаний в мире к концу ХХ века возрастет вдвое, а объем информации увеличится более, чем в 30 раз. ............