MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Интернет и СМИ

Название:Интернет и СМИ
Просмотров:94
Раздел:Журналистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Интернет и СМИ 2. Сетевая пресса. Электронные доски объявлений 3. Телеконференции Usenet. Службы прямого общения пользователей (Web Chat, служба IRC, служба ICQ) Заключение Список литерату

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Интернет и СМИ

2. Сетевая пресса. Электронные доски объявлений

3. Телеконференции Usenet. Службы прямого общения пользователей (Web Chat, служба IRC, служба ICQ)

Заключение

Список литературы


Введение

Информатика - наука о способах получения, накоплении, хранении, преобразовании, передаче и использовании информации. Она включает дисциплины, так или иначе относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и довольно конкретные, например, разработка языков программирования. А интернет является неотъемлемой частью этой науки.

Как показал недавний социологический опрос, проведенный независимыми экспертами, компьютер находиться на третьем месте среди электроприборов без которых современный человек не представляет своего нормального существования. Стоит ли тогда говорить, какое значение имеет для человечества интернет. Способность связаться с любым уголком мира всего за пару секунд, увидеть человека через спутник и проделать еще миллионы полезных операций. Некоторые называют интернет наркотиком, и в этом есть своя доля правды, но все, же нельзя отрицать его несомненной пользы.

Актуальность данной контрольной работы заключается в огромном значении глобальной сети для каждого человека в отдельности и для человечества в целом. Не зря интернет называют «Глобальной сетью», он в действительности как бы «опутал» весь мир не видимыми сетями, от которых навряд ли человечество способно избавиться, да и для чего.

Целью этой работы является изучение интернета его роль в СМИ и средства общения возможные при помощи интернета.

Для достижения поставленной цели мы выделяем следующие задачи:

Изучить термин интернет и его роль в средствах массовой информации;

Ознакомиться с сетевой прессой и электронной доски объявлений;

Рассмотреть телеконференции и службы прямого общения пользователей.


1. Интернет и СМИ

Пожалуй, сегодня нет ни одного человека, который не слышал бы об Интернете - крупнейшей глобальной компьютерной сети, появившейся в 1986 году в США. Первоначально объединявшая всего несколько научных центров и университетов, в настоящее время эта сеть охватывает десятки миллионов компьютеров во всем мире, предоставляя своим пользователям самую разнообразную информацию - новости, игры, музыку, справочную информацию. Здесь вы найдете также дополнительные сервисы, которые позволяют людям, разделенным тысячами километров, свободно общаться друг с другом, обмениваться почтой, файлами данных, фотографиями и новостями.

Интернет – это глобальная сеть созданная для передачи и хранения информационных и вычислительных ресурсов. Это основа «всемирной паутины». Всемирная компьютерная сеть Интернет вместе с персональными компьютерами образует технологическую основу для развития международной концепции «Всемирное информационное общество».

Интернет и средства массовой информации, или СМИ, сейчас являются неразделимым целым. Через интернет всегда можно узнать самые свежие новости, подчас которые даже не появляются в эфире на радио и телепрограммах. С развитием глобальной сети Интернет появились интернет - СМИ. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru