MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга

Название:Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга
Просмотров:78
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:О сетевых средствах общения.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Интернет-пейждеры: мощные инструменты интернет-маркетинга
    Могли вы представить себе, лет эдак пять назад, что, сидя у себя дома, с чашечкой ароматного кофе в руке, вы сможете одновременно общаться с несколькими десятками друзей и бизнес-партнеров, находящихся за тысячи километров от Вас, и проживающих в разных странах? Могли вы вообразить, что, находясь в очередной длительной командировке, прямо из гостиничного номера, вы сможете проводить школы сразу для всей своей организации, независимо от городов и стран, в которых они проживают? И что финансовые затраты на проведение таких конференций окажутся в десятки (!) раз меньше, чем с использованием главного орудия сетевика - телефона! Еще недавно - это казалось сказкой, об этом писали футурологи. Помню, читая о подобных возможностях, я думал про себя: "Красивая сказка! Но для меня это случится не скоро..." Сегодня я уже с улыбкой вспоминаю об одной из своих первых интернет-конференций. Однажды, меня попросили выступить на семинаре в городе, находящемся за 1000 километров от моего дома. За час до выступления, я проснулся, сварил себе кофе, и, в назначенное время, подключился к Интернету. Установив связь с городом, в котором в это время проходил семинар, я некоторое время послушал, о чем там говорят, затем я услышал, как меня представляют, и как зал приветствует меня. Я включил микрофон и... начал говорить. Невероятно! Я сижу у себя дома, одетый в домашний халат, и при этом я выступаю перед сотней человек, находящихся в другом городе!!! Мое возбуждение еще долго не проходило... Ведь при этом мои затраты составили всего 3,5 рубля!
    Да, сегодня это уже стало реальностью и современные телекоммуникационные технологии стремительно осваивается передовыми сетевыми компаниями. Самое важное, что проведение интернет-конференций отныне является доступным не только узкому кругу крупных лидеров, зарабатывающих "большие" деньги. Доступность, простота и дешевизна - главные характеристики современных коммуникационных программ, а это значит, что любой сетевик может их взять себе на вооружение. В этой статье я сделаю краткий обзор основных программ, которые каждый из вас может бесплатно "скачать" из Интернета и использовать в своей деятельности.
    Итак, что же такое "интернет-пейджер"? Это программа, клиентская часть которой устанавливается на ваш компьютер, а основное "ядро" находится на серверах, "разбросанных" по всему миру. Эта программа позволяет вам легко находить друзей по всему миру и общаться с ними в режиме реального времени (на жаргонном языке "чатиться"), а также обмениваться файлами и ссылками на интернет-страницы. В настоящее время, в мире существует большое количество таких программ. Но я остановлюсь на лучших, на мой взгляд, программах, которые имеют наибольшее распространение в русскоязычной части Интернета. ICQ
    Конечно же, говоря об интернет-пейджерах, нельзя не рассказать об этой программе. Собственно говоря, именно с ICQ (читается "ай-си-кью", созвучно с английским "I seek you" - "я ищу тебя") начинается история интернет-пейджеров. Программа ICQ появилась в 1996 году. Ее разработала в Израиле фирма Mirabilis Ltd., которая в 1998 году была куплена американской фирмой AOL (America Online). За короткий срок, "аська", как ее нежно называют в народе, завоевала весь мир. На сегодняшний день количество пользователей этой программой по всему миру насчитывает десятки миллионов человек. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:848
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:743
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:776
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:768
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:735
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru