Содержание
Введение
1. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики
1.1 Почтовая реклама (E-mail marketing)
1.2 Баннерная реклама (Banner Ads)
1.3 Контекстная реклама
1.4 Поисковая оптимизация
1.5 Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
1.6 Достоинства и недостатки Интернет-рекламы
2. Возможности использование средств Интернет в рекламном процессе на примере проекта "МойМир@Mail.ru"
Заключение
Список литературы
Введение
До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа, хотя многие крупные рекламные кампании имели и имеют весьма существенную Интернет-поддержку. Тем не менее быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы заставляют предположить, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться.
Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.
Целью данной работы является исследование возможностей использования средств сети Интернет в рекламе, основных видов Интернет-рекламы, а так же исследование значения Интернет-технологий для продвижения товаров.
Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы.
Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования.
1. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики
Интернет, как средство массовой коммуникации, дает широкие возможности для рекламирования самыми разнообразными способами. Возможности Интернет в отличие от традиционных СМИ дают возможность использовать широкий набор рекламных носителей: текст, графика, видео и аудио.
Условно рекламу в Интернет можно разделить на 3 основных вида:
- Почтовая реклама (E-mail marketing)
- Баннерная реклама (Banner ads)
- Контекстная реклама.
- Поисковая оптимизация (Search engine optimization, SEO)
- Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
Далее мы более подробно рассмотрим эти виды рекламы и их характерные особенности.
1.1 Почтовая реклама (E-mail marketing)
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений: электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; e-mail представляет собой push-технологию вещания; дает возможность персонифицированного обращения; интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
- Рассылки подписчикам (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing) -
В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. ............