MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Биржевое дело -> Интернет-трейдинг: виртуальный рынок ценных бумаг

Название:Интернет-трейдинг: виртуальный рынок ценных бумаг
Просмотров:177
Раздел:Биржевое дело
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современный фондовый рынок США характеризуется высокой степенью организации, что позволяет многочисленным инвесторам пользоваться его возможностями. При существующем положении дел, любой инвестор может купить ц

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1 ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ? 2 ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 3 ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГА 4 "ИНФРАСТРУКТУРА" ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГА - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 7 1. ВВЕДЕНИЕ Существует множество способов использования относительно свободных денег - от закапывания в землю, до покупки недвижимости. Каждый из этих способов имеет и достоинства и недостатки. Тем не менее, миллионы людей в промышленно развитых странах полагают, что наилучшим способом вложения денег является покупка ценных бумаг - один из способов пустить деньги в оборот, с тем, чтобы они дали хорошую отдачу или в форме регулярного дохода от дивидендов, или в форме прибыли в результате возрастания их ценности, или того и другого. Современный фондовый рынок США характеризуется высокой степенью организации, что позволяет многочисленным инвесторам пользоваться его возможностями. При существующем положении дел, любой инвестор может купить ценные бумаги американских фирм и всё, что для этого необходимо сделать - это открыть инвестиционный счет у какого-либо американского брокера и перевести на него необходимую сумму денег. (Следует заметить, что все брокеры в США обязаны пройти строгую процедуру лицензирования в Комиссии по ценным бумагам и биржам, что придает им доверия и надёжности). При этом не имеет значения, из какой страны родом инвестор. Уже сейчас по некоторым оценкам количество онлайновых инвестиционных счетов превышает 16 млн. А прогноз на 2001 год был - 32 млн. Согласно исследованию, опубликованному в начале ноября 1999 года Ассоциацией индустрии ценных бумаг (Securities Industry Association), в 1999 году почти одна пятая - точнее, 18% - всех инвесторов осуществляют сделки при помощи Интернет. В то время как в 1998 году лишь 10% инвесторов использовало Интернет для осуществления транзакций с ценными бумагами. Можно представить какой это рынок и темпы роста. Отдавать распоряжения брокеру по управлению счетом, можно различными способами - факс, телефон, наконец, лично. Но существующие возможности компьютеров и Интернет, в частности, позволяют отдельному пользователю управлять своим брокерским инвестиционным счетом не выходя из дома. Сидя дома или в офисе, можно исследовать инвестиции в ценные бумаги, основываясь на качественной, достоверной и сиюминутной (real time) информации, которой обладает и которую использует ваш брокер. Можно управлять инвестиционным портфелем, не отходя от рабочего стола, покупая и продавая акции по привлекательным ценам в течение секунд. И что все это будет стоить меньше, чем несколько минут телефонного разговора между разными континентами. В данной работе сделана попытка рассказать об открывающихся возможностях управления своими деньгами, предоставляемых Глобальной Сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления операций на мировом фондовом рынке. 2. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ? Исторически, покупка или продажа ценных бумаг осуществлялась в специально отведенных для этого местах, где собирались как продавцы, так и покупатели. С развитием финансовых рынков и тех и других стало слишком много. Выход нашли - создали биржи и ввели должность - профессиональный участник. Для приобретения ценных бумаг теперь приходилось идти к брокеру и подавать заявку через него. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru