Федеральное агентство по науке и образованию
Московский институт управления и сервиса
Факультет прикладной информатики
Курсовая работа
по Проектированию процесса оказания услуг
на тему
Бизнес план: Интернет-центр в гостинице
Москва 2008
Содержание
Введение. 3
1 Теоретическая часть. 4
1.1 Гостиничные услуги и их виды.. 4
1.2 Предоставление Интернет-услуг в гостинице. 5
2 Расчет проекта по предоставлению Интернет-услуг в гостинице. 7
2.1 Резюме проекта. 7
2.2 Анализ положения дел в отрасли. 9
2.3 План маркетинга. 9
2.4 Производственный план. 10
2.5 Организационный план. 12
2.6 Финансовый план. 13
2.7 Калькуляция себестоимости. 14
2.8 Оценка возможных рисков. 15
2.9 Расчет точки безубыточности. 15
Заключительные выводы.. 17
Литература. 18
Введение Значение и роль гостиничного бизнеса в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.
Комплекс проблем организации гостиничного хозяйства уже раскрыт в работах российских ученых. Значимость, актуальность и масштабность этих проблем послужили основанием для многих научных работ и публикаций последнего времени. Тем не менее, целый ряд задач функционирования гостиничной сферы решить еще только предстоит. К их числу относятся вовлечение гостиничного бизнеса в информационную составляющую глобализирующегося мира — в том числе предоставление Интернет-услуг гостям.
1 Теоретическая часть
1.1 Гостиничные услуги и их виды Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Гостиничные услуги относятся к социально-культурным услугам и строятся на принципах современного гостеприимства.
Социально-культурная услуга – это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя. Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и пр.
Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.
К основным услугам относятся проживание и питание. Оформление проживающих в гостинице и убывающих из неё должно производиться круглосуточно. ............