Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности
1.1 Подходы к формированию понятия инвестиций, их классификация. Инвестиционная деятельность
1.2 Информационная база и система показателей анализа долгосрочных инвестиций. Методы оценки эффективности капитальных вложений
1.3 Факторы, влияющие на эффективность капитальных вложений
2. Анализ структуры капитальных вложений на региональном уровне
2.1 Основные тенденции капитальных вложений в России, Дальневосточном федеральном округе и в Еврейской автономной области
2.2 Меры активизации процесса капиталовложений на макроэкономическом уровне
2.3 Общий обзор лесоперерабатывающей отрасли
3. Анализ инвестиционной деятельности предприятия ООО «ЛесКо»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ЛесКо»
3.2 Расчет эффективности капитальных вложений
3.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности инвестиционных проектов
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Определение направлений вложения средств с целью получения максимального чистого дохода является одной из наиболее сложных экономических задач, которую периодически решают на каждом предприятии.
В условиях рыночной экономики здесь имеется ряд альтернативных вариантов. Можно положить деньги на депозитные счета в надежные банки, но это наименее доходная форма инвестирования. Вложение в финансовые активы - ценные бумаги разного происхождения (акции, облигации и т. п.) – дает зачастую больший доход, однако при этом возрастает риск его получения и сохранения средств. В благоприятных условиях развития основная часть средств направлена в реальный сектор экономики, это надежно и выгодно. Существуют объективные предпосылки, которые диктуют необходимость и целесообразность направления средств в развитие собственного производства. Это связано, прежде всего, с тем, что инвестиции определяют рост фирмы, ее положение на рынке. В условиях рынка каждое предприятие находится под постоянным воздействием конкурентной среды.
Стремление преуспеть, избежать банкротства – главный побудительный мотив предпринимательской деятельности, который направлен на рост фирм, рост ценности фирмы. Чтобы обеспечить повышение ценности фирмы, она должна осуществить заметные нововведения, с тем, чтобы повысить качество продукции, обновить ассортимент, создать условия для поддержания уровня своих ценностей. Все нововведения касаются, прежде всего, средств производства, методов организации производства. Внедряются новые технологии и способы производства продукции, новые машины, оборудование, инструменты и материалы, осваивается новая и модернизируется выпускаемая продукция, совершенствуются и применяются новые прогрессивные методы и средства организации и управления производством.
В современной экономике для каждой фирмы такого рода нововведения являются необходимым условием сохранения и упрочения позиций на рынке – это ни у кого не вызывает сомнения. Сегодня проблема состоит в том, чтобы выявить приоритетные направления развития, отобрать и упорядочить в определенную систему те нововведения, которые обеспечивают достижение максимального результата, оценить предстоящие объемы инвестирования и с учетом их объема определить возможные источники финансирования, в том числе возможности мобилизации средств в рамках национальной экономики. ............