MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Инвестиционная политика компании Pepsi Cola

Название:Инвестиционная политика компании Pepsi Cola
Просмотров:110
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дипломная работа Тема: Инвестиционная политика компании Pepsi Cola Москва-2007 Содержание

Часть полного текста документа:

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Дипломная работа

Тема:

Инвестиционная политика компании Pepsi Cola

Москва-2007


Содержание

Введение

1. Обзор деятельности компании Pepsi Cola

1.1 Из истории компании

1.2 Инновационный подход Pepsi Cola как стратегия завоевания рынка

2. Инвестиционное сотрудничество США и России

2.1 Объем, структура и динамика инвестиций США в экономику России (1998 – 2006 гг.)

2.2 PepsiCo в структуре инвестиций США в экономику России

3. Инвестиционная политика компании PepsiCo

3.1 Приоритетные направления инвестиционной политики PepsiCo

3.2 Инвестиции PepsiCo в продвижение полезных продуктов

Заключение

Библиографический список


Введение

Соперничество двух безалкогольных гигантов (Pepsi Cola и Coca Cola) продолжается уже не одно десятилетие. Главный показатель, который при этом принимается во внимание всеми заинтересованными лицами, — это показатель «Соотношения Сил» (доли рынка).

В международном масштабе победу в конкурентной борьбе Pepsi одержала в 1939 году. Основная идея была в использовании бутылки литражом, в 2 раза превышающем литраж бутылки Coke с рекламной компанией «Вдвое больше за те же деньги» (бутылка в 12.5 унций вместо 6.5 унций за те же 5 центов). Это была блестящая стратегия, имевшая зрелищное воплощение. Марка стала популярной, особенно среди детей. В том, что касается сладостей и лимонада, дети всегда предпочитают количество качеству. И все свершилось с минимальным рекламным бюджетом. В 1939 году Coca-Cola затратила на рекламу $15 млн., a Pepsi-Cola — всего $600 тыс.

Люди постарше предпочитали «Колу». Молодежь охотнее потребляла «Пепси». Более того, бутылки большего размера также были предназначены в основном для молодых. В 1961 году эта концепция впервые была выражена девизом: «Пепси» — для тех, кто чувствует себя молодым». К 1964 году идея обрела вид, ставший классическим: «Вы — поколение «Пепси».

Таким образом, стратегия Pepsi была направлена на изменение позиции конкурентов, которые были «вне времени и вне моды». Pepsi добилась не только этого, но и другого, не менее ценного психологического преимущества. Компания воспользовалась возрастным соперничеством, существовавшим в среде целевой аудитории. Девиз «Новое поколение выбирает «Пепси» является еще одним выражением молодежной стратегии компании, на которой и основывается ее атака на «пожилой» продукт Coca-Cola.

Индра Нуи, предыдущие несколько лет занимавшая должность финансового директора компании, смогла развить успех своего предшественника, Стивена Райнемунда. Она сделала компанию одной из самых быстрорастущих в секторе продуктов питания и напитков. Хорошие результаты IV квартала 2006 года, свидетельствуют о том, что процесс передачи власти прошел гладко.

Рост прибыли второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. превысил прогнозы во втором квартале 2006 года благодаря хорошим показателям в зарубежных подразделениях компании. Квартальная прибыль PepsiCo выросла до $1,19 млрд, или $0,70 на акцию, с $1,06 млрд, или $0,61 на акцию, во втором квартале 2004 года. Аналитики ожидали, что прибыль компании вырастет до $0,67.[1]

Целью настоящей работы является изучение инвестиционной политики компании Pepsi Cola.

Поставленная в работе цель обусловила ряд задач, а именно:

1. ............







Похожие работы:

Название:Участие иностранных инвесторов в российских хозяйственных обществах: особенности, правовые аспекты, гарантии, проблемы
Просмотров:576
Описание: Екатерина Бадулина, юрисконсульт АКГ «Интерком-Аудит» Правовой статус иностранного инвестора определяется Федеральным законом от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (далее – Закон

Название:Федеральные целевые программы как инструмент финансирования бюджетных инвестиций
Просмотров:230
Описание: Содержание: Аннотация Введение 1. Федеральные целевые программы 1.1 Экономическая сущность целевых бюджетных программ 1.2 Порядок финансирования бюджетных инвестиций посредством целевых программ 1.3 Но

Название:Оценка экономической эффективности инвестиций в реконструкцию цеха авиапредприятия (на примере аэропорта "Внуково")
Просмотров:242
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

Название:Анализ динамики котировок и доходности облигаций и управление структурой инвестиций
Просмотров:286
Описание: Курсовая работа по дисциплине Финансовая математика на тему: Анализ динамики котировок и доходности облигаций и управление структурой инвестиций Оглавление Введение

Название:Правовой режим иностранных инвестиций
Просмотров:221
Описание: ГОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПОВОЛЖСКИЙ (г. Саратов) ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН ПРАВОВОЙ РЕЖИ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru