Содержание
Введение
1. Общая характеристика бизнес-плана
1.1 Понятие, функции и роль бизнес-плана в современных условиях
1.2 Структура бизнес-плана
1.2.1 Резюме
1.2.2 Описание организации и отрасли
1.2.3 Описание продукции
1.2.4 План маркетинга
1.2.5 Производственный план
1.2.6 Организационный план
1.2.7 Финансовый план
1.2.8 График выполнения работ (календарный план)
1.2.9 Анализ рисков (анализ чувствительности) проекта
1.2.10 Приложения
2. Анализ деятельности малого предприятия «Квестор плюс»
2.1 Краткая информация о фирме «Квестор плюс»
2.2 Организационно-правовая форма
2.3 Исследование товародвижения и продаж
2.4 Способы получения экономической и маркетинговой информации, создание базы клиентов
2.5 Ценообразование
2.6 Расходы и доходы
2.7 Сравнительный анализ прикладного программного обеспечения по автоматизации бухгалтерского учета
2.7.1 1C: Предприятие 8.0
2.7.2 Инотек Бухгалтер
2.7.3 Турбо-Бухгалтер 6.9
2.7.4 Квестор
2.7.5 Квестор +
2.8 Сравнительный анализ конкурентов
2.9 Финансово-экономический анализ ООО «Квестор плюс»
2.9.1 Расчет точки безубыточности
2.10 Анализ рынка ПО как сегмента ИКТ рынка
2.10.1 Жизненный цикл программного продукта
2.10.2 Применение прикладного программного обеспечения в профессиональной деятельности бухгалтера
2.10.4 Анализ рынка ИТ
2.10.5 Структура рынка ИТ
2.10.6 Тенденции на рынке ИТ
2.10.7 Перспективы роста рынка ИТ
2.10.8. Государство на рынке ИТ
2.10.9 Инвестирование на рынке ИТ
2.10.10 Анализ рынка ПО в России
2.10.11 Обзор рынка ПО в России
2.10.12 Рынок систем управления предприятием
2.10.13 Рынок систем послепродажных услуг
3. Инвестиционный бизнес-план
3.1 Понятие инвестиций
3.2 Финансирование инвестиционной деятельности
3.3 Планирование инвестиций по направлениям
3.4 Планирование расширения рекламной деятельности
3.5 Расширение штата сотрудников
3.6 План ввода инвестиций и ожидаемые объемы доходов по плановым периодам
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Введение Развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития и НТР последних десятилетий. Применение ИКТ имеет большое значение, как для повышения конкурентоспособности экономики, так и для повышения эффективности процессов государственного управления на всех уровнях власти (местного самоуправления), в государственном и не государственном секторах экономики.
Россия, несмотря на высокие темпы развития ИКТ в последние десятилетия, не смогла обеспечить разрыва с промышленно-развитыми странами в области автоматизации общества. Отчасти данное положение вызвано такими причинами как затяжной кризис в экономике, низкий уровень жизни населения, но, вместе с тем, недостаточное развитие ИКТ определяется рядом факторов, создающими искусственные препятствия для ускорения автоматизации и эффективного использования ИКТ. К числу негативных факторов относятся:
несовершенная, неполная и устаревшая нормативно-правовая база, разрабатываемая без учета возможностей предоставляемых ИКТ, изначально ориентированная на ограничительный подход по отношению к доступу граждан и хозяйствующих субъектов к информации;
затраты, не стимулирующие эффективный возврат инвестиций, характер использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ автоматизации;
недостаточное внимание к уровню подготовки кадров, как в области создания, так и в области использования ИКТ;
барьеры на пути вхождения российских предприятий ИКТ‑сектора на внутренний и мировой рынки (из-за излишней регулируемости экономической деятельности, требований обязательной, и часто избыточной, сертификации деятельности);
высокий уровень монополизации в область инфраструктуры ИКТ, являющийся следствием высоких входных барьеров и приводящий к нерыночным перекосам в тарифной политике;
узкотехническое понимание роли и возможностей ИКТ и низкая культура работы с ИКТ.
Эти проблемы присутствуют и в области программного обеспечения (ПО).
Довольно результативно проводящаяся государством федерально-целевая политика «Электронная Россия», на данном этапе не решает одной из наиболее важных проблем — высокого уровня монополизации.
Крупные и средние игроки рынка ПО объединяются между собой, занимая наиболее перспективные рыночные ниши с целью упрочнения своих позиций и дальнейшего развития, тем самым, отодвигая малое предпринимательство на дальние позиции. ............