MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> «Искусство войны» на пивном рынке Китая

Название:«Искусство войны» на пивном рынке Китая
Просмотров:91
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:В сибирском и дальневосточном приграничье России с КНР в настоящее время активно ведется строительство и реконструкция пивных заводов, чьи менеджеры уже не скрывают амбициозных планов выхода на китайский рынок и рынки других стран.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

"Искусство войны" на пивном рынке Китая Кому достанется китайское пиво?
    Гигантский внутренний рынок Китая притягивает к себе внимание производителей пищевой продукции всех развитых стран.
    В сибирском и дальневосточном приграничье России с КНР в настоящее время активно ведется строительство и реконструкция пивных заводов, чьи менеджеры уже не скрывают амбициозных планов выхода на китайский рынок и рынки других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако большой подготовительной работы по организации будущего экспорта не видно. Наверное, по русской традиции - "пока гром не грянет..."
    В самом же Китае кипят нешуточные страсти между участниками пивного рынка, среди которых иностранные инвесторы и китайские компании. В статьях о тактике и стратегии пивных компаний в Китае широко используются военные термины, придавая им вид сводок с театра военных действий или военных манёвров.
    Крупные иностранные инвесторы стали всё больше проявлять себя на пивном рынке Китая, создавая новых игроков.
    Ярким примером этому служат действия компании "Харбинское пиво", в которую инвестированы гонконгские, американские и малазийские капиталы. Компания выпустила свои акции на фондовый рынок Гонконга, в чём ей активно помогает известная гонконгская компания "Цзячен", действующая совместно с некоторыми Шанхайскими инвестиционными компаниями и Гонконгскими банками. С их помощью "Харбинское пиво" активно расширяет своё влияние на всю страну и даже продвигает свою марку в Гонконге. В августе 2001 года компания "Харбинское пиво" одним махом скупила сразу три крупных пивоваренных завода на Северо-Востоке Китая, а для этого нужны очень большие капиталы. Это был лишь первый шаг компании к расширению своего влияния. В Китае считают, что в пивоваренной отрасли самый прямой способ достичь своей цели - это скупка предприятий, чтобы "сначала стать большим, а потом сильным" . Поэтому думается, что скупка средних и мелких пивоваренных компаний пивными гигантами будет продолжаться.
    Наступлению Харбинской компании противостоит другая "тёмная лошадка" на этом рынке - компания "Хуа Жунь", являющаяся крупным гонконгским инвестором в пивоваренное производство. Ещё в конце 1993 года "Хуа Жунь" купила известный Шэньянский завод. С тех пор основными регионами деятельности компании "Хуа Жунь" являются провинция Ляонин (северо-восток Китая), провинция Сычуань (юго-запад Китая) и провинция Аньхой (центр Китая), где расположены тринадцать заводов этой компании, которые выпускают несколько десятков известных местных торговых марок пива.
    В настоящее время компания "Хуа Жунь" развернула наступление по всему северо-восточному пивному фронту и создала вокруг "Харбинского пива" кольцо блокады. Компания "Хуа Жунь" сначала купила в провинции Хэйлунцзян второй по величине завод "Три новые звезды". Затем создала в трёх северо-восточных провинциях Китая (Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин) ряд компаний по организации сети сбыта своей продукции. После этого, между этими двумя гигантами в городе Чанчунь (столице провинции Цзилинь) развернулась настоящая война, в которой поражение потерпела компания "Харбинское пиво". У Харбинской компании не хватило финансов для борьбы, и именно в этот момент она почувствовала могущество и роль больших капиталов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:68
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:88
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:71
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:61
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:56
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru