MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Использование маркетинговой информации, для того чтобы узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС

Название:Использование маркетинговой информации, для того чтобы узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Использование маркетинговой информации с целью выяснения отношения жителей города Донецка к сотовой связи МТС Компания МТС была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Использование маркетинговой информации с целью выяснения отношения жителей города Донецка к сотовой связи МТС

Компания МТС была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании - 47%. В конце 1996 года АФК "Система" приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. Сегодня ОАО "Мобильные ТелеСистемы" является крупнейшим оператором мобильной связи в Восточной и Центральной Европе.

Опрос проводился в период с 25 октября по 5 ноября 2006 года. Методом случайного отбора при помощи анкетирования было опрошено 100 человек. Их идентификация проводилась по следующим социально-демографическим характеристикам:

полу;

возрасту;

Целью исследования является узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС и необходимости открытия сервисного центра МТС.

Методика исследования с позиции поставленных целей и задач предусматривает:

разработку анкеты;

сбор и обработку данных;

определение метода анализа.

В анкету были включены все возможные типы вопросов: альтернативные, закрытые и открытые.

Представленная анкета имеет вид:


Анкета.

1.         Какой у Вас тарифный план?

    Первый

          Red

2.         Почему вы выбрали именно этот тарифный план (возможно несколько вариантов ответа)?

          Низкая стоимость исходящих внутри сети

          Низкая стоимость исходящих на телефоны других операторов региона нахождения

       Возможность подключения дополнительных услуг

       Хорошая зона действия сети

       Не знаю

3.         Какие услуги вы подключили (возможно, несколько вариантов ответа)?

          Номера МТС

          Выходные дни

          Ночные разговоры

          GoodOK

          MMS

4.         Как бы вы оценили работу операторов связи?

          Отлично

          Хорошо

          Удовлетворительно

          Плохо

5.         Как бы вы оценили деятельность МТС в целом?

          Отлично

          Хорошо

          Удовлетворительно

          Плохо

6.         Как вы думаете, нужен ли в нашем городе сервисный центр МТС?

          Да

          Нет

7. Ваш пол

          муж

          жен

8. Сколько вам лет? _________

Сбор и обработка данных были связаны с решением организационных вопросов о времени, сроках и порядке проведения анкетирования.

Анализ данных осуществлялся путём использования стандартного пакета программ Microsoft Office (Microsoft Word, Excel 2003).

Рис.1 Распределение респондентов по половому признаку.


Рис.2 Распределение респондентов по возрасту.

Данные рисунков 1-2 позволяют сделать следующие выводы: в обследование приняли участие 40 мужчин и 60 женщины различных возрастов и рода деятельности. Основная масса прошенных - это люди в возрасте от18 до 25 лет.

 

Рис.3 Распределение респондентов в соответствии с их тарифным планом.


Из этой диаграммы мы видим, что большинство людей подключено к тарифному плану "Первый".

Рис.4 Рейтинг по выбору тарифного плана "Первый".

Отвечая на вопрос, почему вы выбрали именно этот тарифный план большинство абонентов тарифного плана "Первый" ответили:

1.    Низкая стоимость исходящих внутри сети

2.    Хорошая зона действия сети

Рис.4 Рейтинг по выбору тарифного плана "Red".

Отвечая на вопрос, почему вы выбрали именно этот тарифный план большинство абонентов тарифного плана "Red" ответили:

1.         Низкая стоимость исходящих внутри сети

2.      Возможность подключения дополнительных услуг

Рис.5 Рейтинг подключаемых услуг на тарифном плане "Первый".

Из этой диаграммы мы видим, что наибольшей популярностью пользуется услуга "Номера МТС", на втором месте услуга "MMS".

Рис.6 Рейтинг подключаемых услуг на тарифном плане "Red".

Из этой диаграммы мы видим, что наибольшей популярностью пользуются услуги "Номера МТС" и "MMS".


Рис.7 Оценка работы операторов связи.

Большинство опрашиваемых отметили работу операторов связи "хорошо"

Рис.7 Оценка деятельности МТС.

Большинство опрашиваемых отметили деятельность МТС "хорошо"


Рис.8 Процентное соотношение необходимости сервисного центра МТС в нашем городе.

Из этой диаграммы мы видим, что сервисный центр МТС в нашем городе необходим.


Вывод

Проводя маркетинговое исследование мы четко поставили перед собой цель проанализировать, как абоненты нашего города оценивают работу сотовой связи МТС. ............







Похожие работы:

Название:Себестоимость продукции и пути её снижения
Просмотров:420
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской федерации» Кафедра «Государственное и мун

Название:Себестоимость и рентабельность производства мяса КРС
Просмотров:336
Описание: Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО Ильино-Заборский сельскохозяйственный техникум Курсовая работа на тему Себестоимость и рентабельность производства мяса КРС по материалу ОАО И

Название:Финансовый рычаг как инструмент управления стоимостью и структурой капитала предприятия
Просмотров:307
Описание: Финансовый менеджмент Финансовый рычаг, как инструмент управления стоимостью и структурой капитала предприятия Введение Одной из главных целей финансового менеджмента являет

Название:Специфика подачи информации на телеканалах "Первый", НТВ, РенТВ
Просмотров:503
Описание: Министерство образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Факультет журналистики КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Специфика подачи информации на телеканалах

Название:Налог на добавленную стоимость
Просмотров:241
Описание: Введение Налоговая система России представлена совокупностью налогов, сборов, пошлин и других видов платежей, взимаемых в установленном порядке с плательщиков – физических и юридических лиц на территории Р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru