MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Исследование аудитории поисковых систем

Название:Исследование аудитории поисковых систем
Просмотров:80
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(193 KB)
Описание:Поисковый маркетинг предполагает работу с аудиторией, которая пользуется поисковыми сервисами. А что мы знаем об этой аудитории? В лучшем случае общеизвестны две вещи: запросы за последний месяц и доля каждого сервиса в трафике.

Часть полного текста документа:

Исследование аудитории поисковых систем
    Дмитрий Малявкин
    Поисковый маркетинг предполагает работу с аудиторией, которая пользуется поисковыми сервисами. А что мы знаем об этой аудитории? В лучшем случае общеизвестны две вещи: запросы за последний месяц и доля каждого сервиса в трафике с поисковых систем.
    Эти данные можно получить из сервисов интернет-статистики популярных счетчиков. Лично мне наиболее симпатичен счетчик LiveInternet, который знает, что и google.com, и www.google.com, и google.ru и т.п. - это все одна поисковая система, а не "...дцать" разных ссылающихся сайтов.
    Но все же, глобальная статистика показывает "трафик". Боты, китайцы и заблудившиеся янки - это тоже трафик, который не интересен многим бизнесменам, использующим Интернет в России. Пытливая сущность требовала:
    - уточнить данные глобальной статистики
    - исследовать аудиторию поисковиков с точки зрения коммерческих сайтов Рунета
    - дать качественную оценку разным группам аудитории
    Все вышеперечисленное стало задачами нашего повторного исследования поисковых систем (первое было в сентябре 2005). Выборка исследования
    12 сайтов коммерческих организаций, занимаются продажей товаров и услуг, преимущественно в Москве и Московской области. Посещаемость сайтов в выборке самая разная: от 10 до 250 тысяч человек в месяц.
    Было обработано 1 094 628 профайлов людей, из них пришли с поисковых систем (условно бесплатный трафик): 350 212 чел.
    Исследование проводилось в феврале-марте 2007 года, источником были лог-файлы клиентов "Артона". Роль траффика с поисковиков
    Мы выделяем 4 основных группы источников посещаемости сайтов:
    - не определенные (или ручной ввод)
    - интернет реклама (отслеживается по меткам)
    - поисковый трафик (url содержит поисковый запрос)
    - прочие ссылки (их можно делить глубже и классифицировать до бесконечности)
    Так как доля рекламы в посещаемости сайта - величина переменная и зависит от бюджета, мы сравнили между собой только три оставшихся группы источников.
    
    Очевидно, что условно-бесплатный поисковый трафик (учитываются результаты оптимизации, но не учитывается поисковая реклама) лидирует, хотя и с небольшим отрывом. Доля поисковиков
    Следующим шагом, мы взяли 12 ключевых запросов, которые попадали во всех поисковиках на первые позиции (как вы, наверное, догадались, это были названия фирм, владельцев сайтов). Долю поисковиков мы рассчитали исключительно из аудитории, пришедшей по этим целевым запросам.
    
    Если вы обратите внимание, эти данные сильно совпадают с данными глобальной статистики счетчиков, посчитанной просто по хитам. Для нас это послужило хорошим знаком, подтверждающим сбалансированность сайтов в выборке.
    Несколько промежуточных выводов:
    - Yandex+Rambler+Google+Mail.ru = 97% поискового трафика.
    - Google растет, отбирая долю у "Рамблера" и "Апорта". Качество аудитории
    У каждой поисковой системы есть свои приверженцы в понятном количестве. А вот какой поисковик дает наиболее качественный трафик?
    Для ответа на этот вопрос мы опять взяли только тех посетителей, которые пришли на сайты по целевым запросам (название фирмы-владельца сайта) и оценили их по критериям глубины просмотра и возвратов.
    Небольшое отступление про эти критерии. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:121
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:103
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Інтелектуальна власність як право на результат творчої діяльності людини
Просмотров:87
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ РЕФЕРАТ «Інтелектуальна власність як право на результат творчої діяльності людини» 2010 ЗМІСТ Вступ 1. Поняття

Название:Аналіз фінансового стану підприємства та фінансових результатів його діяльності
Просмотров:108
Описание: аналіз фінансового стану підприємства та фінансових результатів його діяльності Для проведення аналізу фінансового стану підприємства та фінансових результатів його діял

Название:Учет формирования финансовых результатов и прочих видов деятельности
Просмотров:67
Описание: Содержание Введение 1. Доходы и расходы организации и их классификация 2. Учет формирования финансовых результатов от прочих видов деятельности 2.1 Учет прочих доходов и расходов 2.2 Отражение прочих рас

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru