Часть полного текста документа: МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра вычислительной техники и инженерной кибернетики Курсовая работа Исследование аварийности автомобилей принадлежащих УПАП-1. Выполнил ст. гр.АТ-00-01 Поскряков П.С. Проверил доцент Писаренко Э.В. Уфа 2001 г Аннотация. Разработанная программа предназначена для автоматизации производственных расчетов, прогнозирования и принятия оптимального решения. Программа может быть полезной специалистам занимающимся трудовой деятельностью в сфере обслуживания населения на предприятиях, в различных отраслях, современной промышленности. Также мне кажется, любому человеку когда-либо пользующемуся общественным транспортом будет интересно и полезно отождествить наиболее надежные и безопасные транспортные средства. Программа выполнена в системе табличных расчетов MS Excel 2000 с использованием таблиц, графиков, диаграмм , ссылок, и различных вычислений. 1. Постановка задачи 2. Определить зависимость поломок автомобилей от времени года. 3. Определить наиболее пригодные автомобили к нашим погодным условиям. 4. Найти оптимальное решение использования техники в зависимости от времени года . 2. Описание методик Эта программа разработана для вычисления поломок для каждой конкретной марки автомобиля , все данные приведены в таблицах. Они вычислены с помощью суммирования, и подведения итогов наиболее часто ломающихся автомобилей. Конечным результатом являются построенные на основе таблиц диаграммы, соответствующая каждой марке автомобиля или сезону года. Эти диаграммы показывают различные неисправности в зависимости от времени года. Например, давайте рассмотрим автомобили являющиеся лидерами в области поломок. Это две марки автобусов ПАЗ и САРз они очень сильно выделяются из общей массы. А объясняется это крайней изношенностью данных автобусов и наиболее популярным среди пассажиров видом транспорта. Нелишне добавить ,что все же они более часто ломаются летом, с характерными неисправностями связанными с перегревом двигателя, выходящей из строя системами торможения, питания, электрооборудования. Для более лучшего понимания данного явления сделаем таблицы для соответствующих автобусов: Различные неисправности Неисправности в системе зажигания 1 Неполадки в двигателе 2 Неисправна тормозная система 3 Всевозможные дефекты в электрооборудо-вании 4 лето ПАЗ 3205 40 48 47 45 весна ПАЗ 3205 42 49 45 37 зима ПАЗ 3205 42 48 39 41 осень ПАЗ 3205 44 43 41 34 Различные неисправности Неисправности в системе зажигания 1 Неполадки в двигателе 2 Неисправна тормозная система 3 Всевозможные дефекты в электрооборудо-вании 4 лето САРз 46 61 59 54 весна САРз 51 57 48 43 зима САРз 51 53 55 48 осень САРз 52 57 49 47 Как вы видите из таблиц лидирующее положение безусловно занимает САРз .Особенно часто поломки с этим автомобилем случаются летом это значит что нужно как-то усовершенствовать его чтобы снизить количество поломок, иначе его дальнейшее использование будет не рентабельным. Но не все из представленных автомобилей принадлежащих УПАП-1 являются такими ненадежными, можно взять к примеру Газель 2705 или Газель 3221 оснащенные карбюраторными и дизельными двигателями соответственно. ............ |