МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра Математики и моделирования
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу студента 6-го курса
Павлишина Олега Константиновича
Тема курсовой работы «Исследование методов организации рекламы в Интернете»
Цель и общее направление работы:
Исследование существующих методов организации рекламы в Интернет. Изучение возникающих при этом проблем и перспектив развития отношений между потребителем и продавцом. Оценка экономической роли рекламы в Интернет.
Содержание работы.
В работе будут изложены следующие разделы:
Введение
Реклама в сети Интернет
Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет
Методы рекламы в Интернет
Эффективность рекламы в Интернет
Вывод
Содержание
Введение
Реклама в сети Интернет
Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернете
Баннерная реклама
Регистрация в поисковых системах и каталогах
Контекстная реклама
Реклама с использованием электронной почты
Использование телеконференций
Партнерские программы
Интернет-брэндинг
Эффективность рекламы в Интернете
Вывод
Список использованной литературы
Введение
Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития имеет как положительный, так и отрицательный эффект. В частности, изменение способов производства товаров и услуг за счет развития наукоемких сфер производства и увеличения общего объема передаваемой информации значительно увеличивают долю информационных издержек в себестоимости, поэтому конкурентоспособность товаров во многом определяется сокращением затрат на передачу информации. Рассматривая производственный цикл, необходимо отметить, что для многих, в особенности розничных, товаров и услуг, увеличение стоимости происходит за счет больших затрат по их продвижению на рынке. Затраты на рекламу так или иначе отражаются или прямо входят в стоимость товаров и услуг. Снижение этих затрат означает, при прежних объемах сбыта, снижение цены товара и увеличение прибыли производителя.
Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи.
Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться в ближайшее время Интернет. Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. ............