MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей

Название:Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей
Просмотров:64
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:Получены многочисленные данные о влиянии пола пользователя на характер его взаимодействия с компьютером., что половые различия в поведении и психической деятельности человека фиксированы в самом построении человеко-компьютерного диалога.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей Анализ проблемы половых различий при взаимодействии с информационными технологиями
    Исследование половых различий в применении информационных технологий привлекает значительное внимание зарубежных исследователей. Например, получены многочисленные данные о влиянии пола пользователя на характер его взаимодействия с компьютером. Показано, что половые различия в поведении и психической деятельности человека фиксированы в самом построении человеко-компьютерного диалога (Whitley,1997). Применяемые для учебной и игровой деятельности компьютерные программы адресованы скорее мальчикам, чем девочкам. Наиболее компьютеризированы те учебные курсы, которые привлекают именно мальчиков.
    Большинство проведенных в США исследований навыков работы с компьютером выполнены в основном на мужском контингенте испытуемых. Наконец, средства массовой информации также описывают работу с компьютером как сферу мужской деятельности (Ware and Stuck, 1985).
    Эта ситуация привела к возникновению гипотезы о том, что представительницы женского пола имеют менее позитивные установки по отношению к компьютерам, чем мужчины (Canada and Brusca, 1993). Однако экспериментальные данные по этому вопросу противоречивы. Как показано Кау (1992), источником неоднозначности в полученных данных была некорректная формулировка экспериментальной задачи, выражающаяся в разнородности исследуемых переменых. Среди изучаемых переменных были: тревожность и страх по отношению к компьютеру; уверенность в себе при работе с компьютером; профессиональное применение компьютера; позитивные и негативные установки по отношению к компьютеру и их влияние на социальное и профессиональное поведение. Влияние полового фактора на каждую из изучаемых переменных оказалось неоднозначным.
    В обзорной работе (Morgan et al.,1992) обобщаются исследования, связанные с половыми различиями в области применения информационных технологий. К примеру, отмечается, что видеоигры в большей степени привлекают мальчиков; хотя девочки достаточно успешно играют в эти игры, они проявляют невысокую готовность участвовать в такого рода деятельности. Вероятной причиной часто признается имплицитно содержащиеся в играх агрессивность и насилие, которые значительно сильнее привлекают представителей мужского пола, чем женского. Дети всех возрастов полагают, что видеоигры и компьютерные игры в большей степени интересуют мальчиков, нежели девочек.
    В той же работе отмечается, что при обучении (как в школах, так и в высших учебных заведениях) представители сильного пола проявляют большую готовность применять компьютеры, а преподаватели уделяют им больше внимания и позволяют больше работать с компьютерами, чем представительницам женского пола. В итоге мальчики и юноши переоценивают свою компетентность в применении информационных технологий, когда сравнивают себя с девушками, объективно не уступающими им в компетентности. Вообще говоря, компетентность нередко оказывается более существенным фактором, лежащим в основе аттитюдов к информационным технологиям, чем пол. Тем не менее даже на высоких уровнях компетентности отмечаются некоторые половые различия. Так, по мере роста компетентности мужчины проявляют склонность ко все более сильной персонификации и анимизации компьютеров, в то время как женщины склонны к увеличению доли механоподобных, неодушевленных характеристик компьютеров.
    Считается, что у женщин и девочек чаще проявляются тревожность и страх в отношении информационных технологий, чем у мужчин и мальчиков (Доронина, 1993). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:95
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:145
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Анализ эффективности в интернет-маркетинге
Просмотров:76
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Анализ эффективности в интернет-маркетинге» 1. Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге Анализ эффективности рекламы — клю

Название:Значение сегментной отчетности предприятия для внешних и внутренних пользователей в ПФ "Ново-Ездоцкая" Яковлевского района
Просмотров:154
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГОУ ВПО Белгородская сельскохозяйственная академия Кафедра бухгалтерского учёта и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: "Бухгалтерская (финансов

Название:История рождения Интернета, его основные преимущества
Просмотров:77
Описание: Оглавление   1. Ведение 2. Основная часть 2.1 История создание 2.2 Особенности Интернета 2.3 Плюсы Интернета 2.4 Возможности сети Интернет 2.5 Возможности общения ICQ и SKYPE 2.6 Развитие Интернета и его будущее

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru