MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Исследование престижности, популярности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке

Название:Исследование престижности, популярности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке
Просмотров:75
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Методологическое обоснование программы экономико-социологического исследования. Характеристика инструментария и процедура организации полевого обследования.

Часть полного текста документа:

Исследование престижности, популярности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке
    
    Введение
    В настоящее время на российском рынке появляется все больше автомобилей различных марок и моделей. Как правило, это новые или подержанные импортные машины; но недавно некоторые отечественные производители объявили о начале выпуска или своих собственных новых моделей, или некоторых иностранных. Правительство пытается защитить российские автозаводы, вводя высокие таможенные сборы и акцизы на иномарки, но, несмотря на это, российским производителям автотехники приходится существовать в условиях довольно жесткой конкуренции с иностранными производителями: сейчас, когда выбор на рынке очень широк, покупатель может сделать выбор или в пользу нового отечественного автомобиля, или в пользу подержанного, а может быть, и нового импортного. Производителю необходимо точно знать, почему покупатель выбирает или не выбирает его продукцию, какие требования он к ней предъявляет.
    Как российским производителям, так и российским продавцам импортных автомобилей необходимо иметь информацию о том, на основании чего покупатель принимает решение о покупке той или иной машины, какие качества продукции влияют на его выбор, какие требования и рекомендации высказывают покупатели, чтобы правильно рассчитывать объёмы выпуска продукции или продаж.
    Этим и объясняется целесообразность разработки программы социально-экономического исследования в нынешних условиях мнения потенциальных покупателей, а также продавцов и производителей автомобилей.
    
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    
    1.1 Проблема исследования:
    
    Отсутствие в нужном объёме данных о мнениях, пожеланиях и требованиях потенциальных покупателей автомобилей к предлагаемой продукции для принятия наиболее рациональных рыночных решений производителями и продавцами автомобилей.
    
    1.2. Цель исследования:
    
    - изучение основных закономерностей в пожеланиях и требованиях потенциальных покупателей автомобилей;
    - разработка конкретных рекомендаций по учёту вышеуказанных закономерностей производителям и продавцам автотехники .
    
    1.3 Задачи исследования:
    
    - определение характерных мнений, пожеланий и требований в отношении различных автомашин;
    - оценка конкурентоспособности данной марки автомобиля на основе мнений опрошенных;
    - оценка влияния престижа марки автомобиля на объём продаж;
    - определение места и роли данной марки на рынке;
    - изучение намерений потенциальных покупателей в связи с модернизацией или выпуском новых моделей отечественных автомобилей;
    - разработка рекомендаций по результатам исследования.
    
    1.4. Объект исследования:
    
    Посетители и участники выставки "Автосалон МОСКВА`97"
    
    1.5. Единица наблюдения:
    
    Посетитель или участник выставки "Автосалон МОСКВА`97"
    
    1.6. ............






Похожие работы:

Название:Световые приборы автомобилей: история, современность, правила
Просмотров:555
Описание: Реферат по дисциплине «Электрооборудование автомобилей» Выполнили студенты группы АТ-61д Вагин Р.С. Кобец В.С. Рубцовский индустриальный институт АЛТГТУ Рубцовск 2010 Введение Автомоби́льная светоте́хни

Название:Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111
Просмотров:417
Описание: Курсовая работа по « Техническому обслуживанию автомобилей» Выполнил студент группы № 317  Гафуров Е.М. Руководитель курсовой работы  Зверев В.С. Санкт-Петербургский технический колледж Санкт-Петербург 2011

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Спрос и предложение на рынке автомобилей
Просмотров:370
Описание: Оглавление Введение 1.Спрос и предложение 1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос 1.2 Понятие предложения. Факторы изменения предложения 2. Рыночное равновесие 2.1 Понятие рыночного равновесия 2.2 Р

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru