MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование работы компании "Панорама"

Название:Исследование работы компании "Панорама"
Просмотров:77
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Корпоративные процедуры и правила «ООО Компания «Панорама» 2 Основные работы по маркетинговому анализу в ООО «Компания «Панорама» 3 Принципы мерчендайзинга в ООО «Компания «Пано

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1 Корпоративные процедуры и правила «ООО Компания «Панорама»

2 Основные работы по маркетинговому анализу в ООО «Компания «Панорама»

3 Принципы мерчендайзинга в ООО «Компания «Панорама»

4 Ассортимент товаров в ООО «Компания «Панорама»

5 Поставщики ООО «Компания «Панорама»

6 Изучение главных конкурентов ООО «Компания «Панорама» в Курске

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

В качестве предприятия для прохождения учебно-ознакомительной практики я выбрал ООО «Компания «Панорама».

ООО «Компания Панорама» 17 лет на рынке строительных и отделочных материалов. На сегодня открыто 6 торговых объектов:

Первый торговый комплекс был открыт 19 мая 1999 года, он получил название «База Строитель». Данное название достаточно полно охарактеризовало товары, которые были в нем представлены.

Через некоторое время - 1 сентября 2002 года состоялось открытие второго торгового комплекса, который получил название «Панорама». Он также был ориентирован на товары для стройки и ремонта.

С дальнейшим расширением ассортимента предлагаемых товаров и с целью привлечения более широкого спектра покупателей появилась потребность в магазинах нового формата, значительно отличающихся по площади от ранее открытых торговых комплексов. Дальнейшему расширению ассортимента препятствовал существующий формат магазинов.

Первый магазин формата DIY в Курске, с принципом самообслуживанию в магазинах непродовольственных товаров, был открыт 6 декабря 2005 года. Он получил название «СтройГигант». Это название уже более точно характеризовало магазины сети, предлагающие ассортимент товаров для ремонта и стройки. «СтройГигант» стал крупнейшим гипермаркетом, завоевал большую популярность населения города Курска и Курской области. Общая площадь гипермаркета составляет 12 ООО кв.м.

Второй гипермаркет «СтройГигант» открылся в Курске 14 декабря 2007 г. в районе Триумфальной арки. Его площадь - 8000 кв. м.

Третий гипермаркет «СтройГигант» площадью 5300 кв.м. открылся в г. Железногорске 6 августа 2008 года.

В сентябре 2008 г. состоялось открытие четвертого гипермаркета «СтройГигант» площадью 15000 кв.м., который расположен в северо-западном районе г. Курска.

Численность персонала во всех торговых комплексах составляет 1150 человек, в «СтройГигант» на Кулакова работает 152 человека.


1 Корпоративные процедуры и правила ООО «Компания «Панорама»

До начала работы каждый работник обязан отметить свой приход на работу, а по окончании рабочего дня - уход с работы в порядке, установленном в организации. Сотрудник обязан прибыть на рабочее место за 15 минут до начала рабочего дня. За опоздание предусматривается штраф в размере 100 рублей.

Если вы заболели или не можете выйти на работу по объективным причинам, необходимо предупредить об этом старшего продавца или администратора. Уход с рабочего места на обед, перерыв на курение, личные надобности возможен только с разрешения старшего продавца или администратора.

Перерывы на обед устанавливаются согласно скользящего графика продавца. Для приема пищи существует специально оборудованная столовая, где находятся холодильник, микроволновая печь, посуда. Время для курения указано в объявлении на выходе из комплекса возле специально отведенного места для курения.

При поступлении на работу сотрудник должен пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:146
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:87
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:155
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:177
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:67
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru