ÔÅÄÅÐÀËÜÍÎÅ ÀÃÅÍÑÒÂÎ ÏÎ ÎÁÐÀÇÎÂÀÍÈÞ
ÑÒÀÂÐÎÏÎËÜÑÊÈÉ ÃÎÑÓÄÀÐÑÒÂÅÍÍÛÉ ÓÍÈÂÅÐÑÈÒÅÒ
ÔÀÊÓËÜÒÅÒ ÔÈÇÈ×ÅÑÊÎÉ ÊÓËÜÒÓÐÛ
Êàôåäðà ãèìíàñòèêè
Óòâåðæäåíà ïðèêàçîì ïî óíèâåðñèòåòó Äîïóùåíà ê çàùèòå
îò____________________¹_________«____»_____________200_ã
Çàâ.êàôåäðîé ãèìíàñòèêè
äîö. ßöûíèí À.È.
_______________________
ÂÛÏÓÑÊÍÀß ÊÂÀËÈÔÈÊÀÖÈÎÍÍÀß ÐÀÁÎÒÀ
Èññëåäîâàíèå ðàçâèòèÿ ïñèõîìîòîðíûõ ñïîñîáíîñòåé ñòàðøèõ øêîëüíèêîâ ñðåäñòâàìè íåòðàäèöèîííûõ âèäîâ ãèìíàñòèêè.
Ðåöåíçåíòû: Âûïîëíèë:
______________________ Áóñëîâ Äìèòðèé ____________________ Àíàòîëüåâè÷
Äàòà çàùèòû ñòóäåíò 5 êóðñà, ãðóïïû Á,
«_____»__________200_ã. ñïåöèàëüíîñòü ÔÊèÑ,
Îöåíêà________________ î÷íîé ôîðìû îáó÷åíèÿ.
Íàó÷íûé ðóêîâîäèòåëü:
ñò. ïðåïîä. Òèòàðåíêî Å.Â.
Êîíñóëüòàíò:
______________________
Ñòàâðîïîëü, 2005ã.
ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I.Исследование проблемы развития психомоторных способностей……………………………………………………………………..7
1.1.Характеристика способностей……...………………………………………..7
1.2. Ñâîéñòâà íåðâíîé ñèñòåìû êàê ïñèõîôèçèîëîãè÷åñêàÿ îñíîâà ñïîñîáíîñòåé…………………………………………………………………….10
1.3. Ïñèõîìîòîðíûå ñïîñîáíîñòè êàê ïñèõîôèçè÷åñêîå êà÷åñòâî..……… ...13
1.4.Ñòðóêòóðà è ñîäåðæàíèå ïñèõîìîòîðíûõ ñïîñîáíîñòåé ….……………..16
1.5.Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ïñèõîìîòîðíûõ ñïîñîáíîñòåé..……24
1.6. Íåòðàäèöèîííûå âèäû ãèìíàñòèêè â ôîðìèðîâàíèè ïñèõîìîòîðíûõ ñïîñîáíîñòåé ……………………………………………………………………30
ÃËÀÂÀ II. ............