MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха

Название:Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха
Просмотров:50
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Костанайский государственный педагогический институт Факультет физической культуры, спорта и туризма Кафедра научных основ физической культуры и спорта ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Костанайский государственный педагогический институт

Факультет физической культуры, спорта и туризма

Кафедра научных основ физической культуры и спорта

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА

Курсовая работа


Выполнила: Кинжигужина Надежда Викторовна

Научный руководитель: Огиенко Н. А.,

заведующая кафедрой, доцент.

Костанай, 2009


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ

1.1. Понятие рекламы

1.2. Функции рекламы

1.3. Планирование рекламной деятельности

2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА

2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме

2.2 Особенности рекламы в туризме

2.3 Особенности маркетинга в рекламной деятельности туризма и отдыха

2.4 Паблик рилейшнз в туризме

3. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ГОРОДА КОСТАНАЯ

3.1. Краткая характеристика рынка туристских услуг города Костаная

3.2. Результаты исследования использования рекламы туристскими фирмами города Костаная

Заключение

Список использованных источников

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

 

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную её функцию — увеличение спроса на товар.

На сегодняшний день в городе Костанае действует более трёх десятков туристских фирм, основная масса из которых занимается агентской деятельностью, то есть продвигает и реализует готовый турпродукт. По данным Департамента статистики Костанайской области официально в 2006 году туристскими фирмами было обслужено 7503 человека, а в 2007 году – 8624 человека [1]. Как видно из этих данных, спрос на туристские услуги в Костанае возрастет, также как и конкуренция среди фирм, предлагающих эти услуги.

Зарубежными исследователями Н. Морганом и А. Причардом делается акцент на то, что в секторах туризма и отдыха продвижение продукта является более жизненно важным аспектом деятельности, чем во многих других отраслях. Потребитель покупает услуги отдыха, явно полагаясь на свои ожидания, сформировавшиеся в ходе продвижения продукта под воздействием слов, образов, звуков и т.д. [2].

Принимая это во внимание, можно предположить, что реклама для туристских агентств г. Костаная – самый действенный инструмент в попытках донести информацию до своих клиентов, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, развить в целом туристский бизнес.

Таким образом, целью данного исследования является изучение рекламы в туризме и отдыхе в условиях современного рынка.

Задачами исследования являются:

Раскрыть понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности.

Исследовать особенности рекламы в маркетинге туризма и отдыха.

Проанализировать использование рекламы на рынке туристских услуг города Костаная.

Исходя из поставленных целей и задач, объектом исследования определена сфера туризма и отдыха. Предмет – реклама как форма и средство продвижения туристского продукта.

Новизна исследования заключается в том, что на сегодняшний день использование рекламы на рынке туристского бизнеса в Костанае практически не выявлено, не определены, какие виды рекламы являются наиболее эффективными в данной сфере. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Репродуктивное поведение и его безопасность
Просмотров:475
Описание: Курсовая работа Тема: Репродуктивное поведение и его безопасность половой воспитание репродуктивный беременность Содержание Введение 1. Репродуктивное поведение

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru