СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 4
ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 6
§ 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания. 6
§ 2. Классификация предприятий общественного питания. 6
§ 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин. 13
§ 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка. 13
§ 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания. 14
§ 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка. 14
§ 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания 17
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА.. 20
§ 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития 21
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.. 22
§ 1. Фаст фуд. 22
§2. Пиццерии. 22
§ 3. Кофейни. 23
§ 4. Пивные рестораны и пабы.. 23
§ 5. Специфические форматы.. 23
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ. 25
§ 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса. 25
§ 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню.. 28
ГЛАВА 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 38
§ 1. Продвижение и маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе. 40
§ 2. Особенности ценообразования на ресторанном рынке факторы, влияющие на ценовую политику ресторана. 49
§ 3. Особенности размещения и расположения предприятий общественного питания 53
§ 4. Особенности кухни предприятий общественного питания. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 62
РЕЗЮМЕ АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики.
Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто "быть", надо быть лучшим или по крайней мере "на уровне" в своем сегменте. Понятие "лучший" включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.
Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих. ............