MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов

Название:Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов
Просмотров:46
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФГОУ ВПО «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации» Кафедра «Маркетинг»ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА на тему: «Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов»Выполнили студенты группы РЦБ

Часть полного текста документа:

ФГОУ ВПО

«Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации»

Кафедра «Маркетинг»


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

на тему: «Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов»


Выполнили

студенты группы РЦБ 2-2

Власов Кирилл и Хвостов Александр

Научный руководитель:

доц., к.п.н.

Мирошникова Т.А.

Москва 2010 год


Введение

Интернет - это глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Интернет имеет более 400 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. (Цифра уже другая - количество растёт как снежный ком!) Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.

Интернет состоит из множества локальных и глобальных сетей, принадлежащих различным компаниям и предприятиям, связанных между собой различными линиями связи. Интернет можно представить себе в виде мозаики сложенной из небольших сетей разной величины, которые активно взаимодействуют одна с другой, пересылая файлы, сообщения и т.п.

Причина, по которой сеть Интернет стала столь популярна, заключается в стандартизации процессов обмена данными (протоколов).

Свое «представительство», собственную WWW-страничку в Сети имеет сегодня практически каждая крупная организация, фирма или компания. В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».

Сеть дает любому человеку практически бесплатную возможность оповестить многомиллионную аудиторию о предлагаемых им услугах или продукции. Интернет уравнивает частных лиц, фирмы средней руки и крупные корпорации: у всех есть одинаковые возможности для привлечения покупателей. Не надо платить тысячи и даже миллионы долларов за мгновения рекламы на телевидении, не надо покупать полосы в газетах - ваша страничка в Интернет будет функционировать круглосуточно, без перерывов.

Все более популярной становится электронная торговля, позволяющая пользователю совершить покупку практически любого товара в любой точке планеты. По Интернет вы можете заказать и получить новые программные продукты, послать букет цветов любимой девушке и даже приобрести автомобиль. А также узнать последние результаты торгов на биржах всего мира, осведомиться о курсе акций той или иной компании и провернуть с ними сделку. Для крупных фирм и корпораций Сеть стала идеальной средой для проведения всевозможных операций и расчетов, а также торговли по схеме business-to-business, совещаний в реальном времени. Впрочем, заработать на Сети может не только крупная фирма, но и практически любой человек, создавший свою страничку.

Но организации, деятельность которых не связана непосредственно с программированием и дизайном, не могут создать себе веб-сайт самостоятельно. Для того, чтобы успешно конкурировать и зарабатывать во всемирной сети компании прибегают к услугам веб-мастеров и веб-студий. Но будет ли это под силу малой фирме, можно ли быть уверенным в надежности и работоспособности сделанных интернет-страниц, в каком состоянии вообще находится рынок данных услуг – на эти и многие другие вопросы поможет ответить маркетинговое исследование рынка услуг веб-разработки.


Цели и задачи исследования

Основной целью текущего исследования является повышение прозрачности рынка веб-разработки в части ценообразования, потребительских свойств итоговых продуктов, сроков выполнения заказа.

Задачи исследования:

Оценка общего состояния рынка веб-разработки в Москве;

Оценка потребительских свойств готового продукта;

Оценка ценовых диапазонов веб-разработки;

Исследование структуры ценообразования при веб-разработке;

Исследование сроков производственного процесса;

Исследование взаимосвязей между предыдущими пунктами;

Оценка маркетинговой компетентности участников рынка. ............







Похожие работы:

Название:Стенокардия напряжения I степени, гипертоническая болезнь III стадии, риск 4 (очень высокий)
Просмотров:107
Описание: Алтайский государственный медицинский университет Кафедра госпитальной и поликлинической терапии. История болезни Клинический диагноз: Основное заболевание: ИБС: стенокардия нап

Название:Девясил высокий и тысячелистник обыкновенный
Просмотров:126
Описание: Содержание Девясил высокий 1. Морфологическая (ботаническая) характеристика растения 2. Химический состав. Химические формулы основных фармакологических активных веществ 3. Лекарственное растительное сы

Название:Гипертоническая болезнь III ст., очень высокий риск. Сахарный диабет II типа
Просмотров:64
Описание: АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ Зав. Кафедрой - проф. Сидоренкова Н.Б. Преподаватель: Белоусова Т.Б. Выполнил: Чумаков Н.В.623группа. Клинико-

Название:Девясил высокий
Просмотров:132
Описание:Девясил высокий (Inula helenium) – высокое красивое многолетнее травянистое растение из семейства сложноцветных. У него многоглавое короткое толстое и мясистое корневище, от которого отходят довольно длинные (до 50 см) придаточные корни.

Название:Девясил высокий
Просмотров:126
Описание:Inula — латинское название растения; происхождение видового названия helenium имеет три версии. Возможно, оно произошло от греческого — “helos” — болотистый луг, второй вариант — от “helios” — солнце. Наиболее красивый вариант третий.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru