Часть полного текста документа:Аннотация Рассмотрены альтернативные варианты замены двух автономных водогрейных котлов и технико-экономическим расчетом обоснован выбор одного автономного парового котла. Также рассмотрен вариант установки на газоходы дизель-генераторов водогрейных утилизационных котлов для обеспечения части потребителей горячей водой. Проведены проверочные расчеты трубопроводов систем отопления и систем обслуживающих автономный котел. Выполнен тепловой расчет котла, а также расчет системы передачи теплоты от пара к воде. Предложен способ снижения вибрации корпуса судна. Разработан технологический вопрос, вопросы охраны труда и окружающей среды. Приведено экономическое обоснование проекта. Листов 71 Чертежей 8 Оглавление Аннотация Введение 1. Анализ задания 2. Расчет системы отопления 3. Выбор автономного котла 1) Описание и размеры 2) Тепловой расчет 3) Расчет питательной системы котла и выбор центробежного насоса 4) Принципиальная схема топливной системы котла 5) Средства автоматики котла 4. Расчет системы "пар-вода" 5. Расчет и выбор котла-утилизатора на газоходы ДГ 6. Гидравлический расчет трубопровода системы радиаторного отопления 7. Расчет и выбор дополнительных теплообменников 8. Гидравлический расчет системы снабжения горячей водой установки для кондиционирования воздуха 9. Охрана труда 1) Анализ вибрации в кормовой части судна 2) Расчет освещения помещения главных двигателей 10. Охрана окружающей среды 11. Гражданская оборона 12. Технологический вопрос 13. Расчет экономической эффективности от использования утиль-котла Заключение и выводы Список используемой литературы Введение В дипломном проекте рассмотрены варианты замены водогрейных котлов на паровой, в связи с увеличением потребности в теплоте, и предложен в качестве наиболее приемлемого в настоящее время, варианта автономный паровой котел КВ 1,6 / 5 паропроизводительностью 1600 кг / ч и рабочим давлением пара 0,5 МПа. Выбор котла был необходим в связи с тем, что вторую навигацию во время зимней стоянки т/х "Сергей Есенин" под гостиницу количества теплоты производимого автономными водогрейными котлами для потребителей горячей воды ( а в бо'льшей степени для системы отопления ) стало нехватать. При установке предлагаемого для замены котла проверена и оценена целесообразность замены и установки новых элементов систем и оборудования, обслуживающих котел. Т.к. вновь устанавливаемый котел паровой, то в проекте предусмотрена установка двух пароводоподогревателей и питательной цистерны котла. Проанализирована вибрация кормовой части судна и предложены меры по ее снижению. Рассмотрена возможность установки на дизель-генераторы утиль-котлов, для работы в стояночном режиме и обслуживании части потребителей горячей воды. Разработана технология обработки фланцев трубопроводов системы отопления. Рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды. Годовой экономический эффект от предлагаемого использования утилизационных котлов на стояночном режиме и частичной разгрузки автономного котла может составить около 10 млн. рублей. I. Анализ задния Теплоходы проекта Q-065 постройки судоверфи "Корнойбург" ( Австрия ) - это трехвинтовые пассажирские теплоходы, предназначенные для перевозок туристов по рекам с ограниченными для судоходства глубинами, а также в районах плавания, соответствующих разряду "О" Речного Регистра РСФСР. ............ |