MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Как уменьшить степень риска

Название:Как уменьшить степень риска
Просмотров:80
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общие рекомендации, направленные на уменьшение степени риска. Как можно уменьшить степень риска при покупке товаров. Как уменьшить степень риска, связанного с проведением маркетинговых мероприятий.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КАК УМЕНЬШИТЬ СТЕПЕНЬ РИСКА
    В предыдущей брошюре речь шла об ответственности за качество товаров и услуг, были рассмотрены основные положения Закона РФ "О защите прав потребителей", было рассказано об особенностях законодательства некоторых зарубежных стран, предусматривающего судебную ответственность продавцов за качество предлагаемых ими товаров или услуг.
    Об этом необходимо помнить в том случае, если Вы предполагаете заниматься экспортной деятельностью.
    В этой брошюре речь пойдет о том, что нужно сделать для того, чтобы предотвратить возможные возбуждения судебных исков, связанных с неудовлетворенностью потребителей или же причинением им вреда товарами или услугами. О ком идет речь?
    В брошюре "Ответственность за качество товаров и услуг" было отмечено, что под словом "производитель" в Европе понимаются:
    завод или фабрика;
    сборочное предприятие;
    предприятие, занимающееся импортом товаров;
    предприятие, занимающееся упаковкой товаров;
    дистрибьютор какой-либо фирмы;
    предприятие, занимающееся розничной торговлей.
    Причем в данном случае речь идет не только о товарах, но и услугах.
    В России Законом "О защите прав потребителей" выделяются изготовители, исполнители и продавцы товаров, работ или услуг.
    Главный вопрос: что делать? Что делать?
    Возможны четыре основных варианта действий:
    пойти на риск (если это возможно);
    принять меры по повышению качества и надежности товаров или услуг, улучшить их внешний вид и т.д.;
    застраховаться;
    прекратить заниматься предпринимательской деятельностью.
    Если Вы занимаетесь производством и хотите продолжить коммерческую деятельность, необходимо:
    улучшить внешний вид выпускаемых Вами товаров;
    повысить их качество и надежность;
    снабдить их соответствующими предупреждающими надписями;
    создать механизм отзыва Ваших товаров.
    Все это в первую очередь относится к промышленному предприятию. Однако это вовсе не значит, что, если Вы не занимаетесь производством, Вам не нужно обращать на эти советы никакого внимания.
    Далее речь пойдет об общих советах и рекомендациях, направленных на уменьшение степени риска возможного возбуждения судебных исков со стороны потребителей.
    Эти рекомендации касаются и работников сферы услуг, и предприятий розничной торговли, поскольку Вы можете продавать товары под своим фирменным знаком или же закупать товары у "неизвестных" поставщиков.
    В любом случае Вам придется заниматься вопросами контроля качества и внешнего вида товаров.
    Необходимо отметить одну деталь.
    Качество и цена любого товара или услуги тесно взаимосвязаны: чем выше качество, тем выше цена. Рассмотрим это на примере автомобиля.
    Если Вы хотите купить автомобиль, который не нужно часто ремонтировать, можно остановить свой выбор на "Вольво" или "Мерседесе". Однако заплатить за них придется немало.
    Исходя из своих финансовых возможностей, Bы покупаете в конце концов автомобиль "Москвич" и мысленно настраиваетесь на частое посещение техцентра. ............






Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Анализ системы управления качеством и разработка организационных мероприятий по повышению ее эффективности на ООО "Фрегат"
Просмотров:275
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХЕРСОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И Р

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:620
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru