MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Как уменьшить степень риска

Название:Как уменьшить степень риска
Просмотров:80
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Общие рекомендации, направленные на уменьшение степени риска. Как можно уменьшить степень риска при покупке товаров. Как уменьшить степень риска, связанного с проведением маркетинговых мероприятий.

Часть полного текста документа:

КАК УМЕНЬШИТЬ СТЕПЕНЬ РИСКА
    В предыдущей брошюре речь шла об ответственности за качество товаров и услуг, были рассмотрены основные положения Закона РФ "О защите прав потребителей", было рассказано об особенностях законодательства некоторых зарубежных стран, предусматривающего судебную ответственность продавцов за качество предлагаемых ими товаров или услуг.
    Об этом необходимо помнить в том случае, если Вы предполагаете заниматься экспортной деятельностью.
    В этой брошюре речь пойдет о том, что нужно сделать для того, чтобы предотвратить возможные возбуждения судебных исков, связанных с неудовлетворенностью потребителей или же причинением им вреда товарами или услугами. О ком идет речь?
    В брошюре "Ответственность за качество товаров и услуг" было отмечено, что под словом "производитель" в Европе понимаются:
    завод или фабрика;
    сборочное предприятие;
    предприятие, занимающееся импортом товаров;
    предприятие, занимающееся упаковкой товаров;
    дистрибьютор какой-либо фирмы;
    предприятие, занимающееся розничной торговлей.
    Причем в данном случае речь идет не только о товарах, но и услугах.
    В России Законом "О защите прав потребителей" выделяются изготовители, исполнители и продавцы товаров, работ или услуг.
    Главный вопрос: что делать? Что делать?
    Возможны четыре основных варианта действий:
    пойти на риск (если это возможно);
    принять меры по повышению качества и надежности товаров или услуг, улучшить их внешний вид и т.д.;
    застраховаться;
    прекратить заниматься предпринимательской деятельностью.
    Если Вы занимаетесь производством и хотите продолжить коммерческую деятельность, необходимо:
    улучшить внешний вид выпускаемых Вами товаров;
    повысить их качество и надежность;
    снабдить их соответствующими предупреждающими надписями;
    создать механизм отзыва Ваших товаров.
    Все это в первую очередь относится к промышленному предприятию. Однако это вовсе не значит, что, если Вы не занимаетесь производством, Вам не нужно обращать на эти советы никакого внимания.
    Далее речь пойдет об общих советах и рекомендациях, направленных на уменьшение степени риска возможного возбуждения судебных исков со стороны потребителей.
    Эти рекомендации касаются и работников сферы услуг, и предприятий розничной торговли, поскольку Вы можете продавать товары под своим фирменным знаком или же закупать товары у "неизвестных" поставщиков.
    В любом случае Вам придется заниматься вопросами контроля качества и внешнего вида товаров.
    Необходимо отметить одну деталь.
    Качество и цена любого товара или услуги тесно взаимосвязаны: чем выше качество, тем выше цена. Рассмотрим это на примере автомобиля.
    Если Вы хотите купить автомобиль, который не нужно часто ремонтировать, можно остановить свой выбор на "Вольво" или "Мерседесе". Однако заплатить за них придется немало.
    Исходя из своих финансовых возможностей, Bы покупаете в конце концов автомобиль "Москвич" и мысленно настраиваетесь на частое посещение техцентра. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Право собственности. Дисциплинарное взыскание. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание обязательств. Полная материальная ответственность
Просмотров:62
Описание: Контрольная работа На темы: Право собственности. Понятие дисциплинарной ответственности. Субъекты гражданского права. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:138
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:71
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Управление качеством продукции
Просмотров:40
Описание: Содержание   1.  Становление и развитие менеджмента качества 2.  Оценка уровня качества продукции 3.  Основные понятия сертификации 4.  Требование к элементам системы сертификации 5.  Инфор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:78
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru