MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Право -> Как защитить товарный знак в Интернет

Название:Как защитить товарный знак в Интернет
Просмотров:111
Раздел:Право
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:До недавнего времени было чрезвычайно трудно наказать подобных недобросовестных конкурентов, так как в соответствии с действующим законодательством их действия квалифицировались как нарушение исключительных прав на товарный знак.

Часть полного текста документа:

Как защитить товарный знак в Интернет
    Евгений Николаевич Шестаков, директор Агентства юридической безопасности ИНТЕЛЛЕКТ-С
    Нет необходимости подробно рассказывать читателям журнала о таком явлении современной жизни, как доменное имя в сети Интернет. Следует лишь заострить внимание на том обстоятельстве, что система доменных имен (адресов) построена особым образом, исключающим существование двух одинаковых доменных имен. Они могут отличаться как оригинальным названием, выполненным латиницей, так и буквенным кодом, который, например, может символизировать страну происхождения домена (RU - Россия, DE - Германия и т.д.). Данная система не исключает существования двух доменных имен с одинаковыми названиями, но с разными буквенными кодами. Предприятия и организации, эксплуатируя в своей предпринимательской деятельности доменные имена, выбирают их с условием сходства или тождества со своим названием и (или) названиями производимых товаров, услуг (так называемые "говорящие" имена). Подобный выбор обусловливается практической целесообразностью, ведь "раскрученное" название ассоциируется у потребителя с определенной организацией (как бы "говорит" о своей принадлежности), а, следовательно, потенциальному потребителю легче запомнить адрес и найти нужную информацию в сети Интернет.
    Наибольшую коммерческую ценность для предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории РФ, имеют доменные имена с буквенным кодом RU (точка ру). Регистрирует домены с кодом RU с 1993 года Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей (РосНИИРОС). Регистрация домена всегда носила заявительный характер и производилась в соответствии с регламентом РосНИИРОС, причем в процессе регистрации домена не проверялось его сходство и тождество с зарегистрированными товарными знаками. Благодаря этому периодически возникали споры относительно доменных имен полностью или в части совпадающих с названиями известных товаров и услуг. Так, у всех на устах нашумевшее дело относительно прав на доменное имя www.kodak.ru, которое было зарегистрировано не на владельца товарного знака KODAK, а на предпринимателя не имеющего ничего общего с Корпорацией "Истман Кодак Компани" (другие аналогичные дела по доменным именам www.mosfilm.ru, www.quelle.ru, www.nivea.ru, www.coca-cola.ru, www.sprite.ru, www.kamaz.ru, www.ntv.ru). Во всех случаях регистрация и дальнейшее использование доменных имен осуществлялось с целью введения потребителей (посетителей сайта по адресу доменного имени) в заблуждение относительно производителя товаров и услуг. Подобное описанному выше использование доменных имен похожих, либо ассоциирующихся с известным брендом, товарным знаком стало обычной практикой для некоторых недобросовестных предпринимателей, которые желали получить максимальную прибыль без затрат на рекламу, маркетинговые исследования.
    До недавнего времени было чрезвычайно трудно наказать подобных недобросовестных конкурентов, так как в соответствии с действующим законодательством их действия квалифицировались как нарушение исключительных прав на товарный знак, выражавшееся в применении или ином введение в хозяйственный оборот чужого товарного знака или обозначения, сходного с ним до степени смешения в отношении однородных товаров и/или услуг (п. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:852
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:745
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:780
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:773
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:739
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru