MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Каким должен быть образцовый магазин

Название:Каким должен быть образцовый магазин
Просмотров:149
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБРАЗЦОВЫЙ МАГАЗИН Давайте попробуем смоделировать работу «образцового» магазина с точки зрения покупателя. 1.  Для покупателя магазин, по большому счету, это «один огромный продавец».

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБРАЗЦОВЫЙ МАГАЗИН

Давайте попробуем смоделировать работу «образцового» магазина с точки зрения покупателя.

1.  Для покупателя магазин, по большому счету, это «один огромный продавец». А покупать у данного продавца или поискать другого, это уже вопрос чисто субъективный: понравится продавец – куплю, не понравится – найду другого.

Таким образом, вопрос «куплю – не куплю» трансформируется для подсознания покупателя в вопрос «нравится – не нравится».

На этом мы и будем строить наши дальнейшие рассуждения. Систематизация простых приемов, зачастую позволяет добиться удивительных результатов.

Количество денег, которое человек готов потратить – ограничено и, скорее всего, он потратит их в том магазине, в который зайдет в первую очередь.

Насколько ему в магазине понравится, останется и усилится ли у него чувство комфорта и что можно сделать, чтобы это произошло – об этом мы поговорим в следующей части.

После получения первого «визуального» впечатления от прилегающей территории, автостоянки, фасада и витрин, покупатель (пока еще потенциальный) входит в непосредственный контакт с магазином. Происходит это уже на входе.

ВХОД (двери)

Крайне неудобны узкие двери, дающие возможность прохода только в одном направлении.

Вторая тонкость – наличие в тамбуре, либо у входа грязепоглощающего покрытия или, как минимум, решетки и находящейся под ней емкости для сбора воды и грязи с обуви входящих.

Удобны и эстетичны раздвижные двери, но настолько же и дороги.

Обычные двери – это нормально. Но: если открыть эти двери может только сильный мужчина, а чтобы избежать травмы спины – нужно проскакивать в двери легкой рысью.

В зимнее время эффективным средством энергосбережения являются тепловые завесы.

ХОЛЛ

Первое и необходимое – чистота.

Второе – информативность: план магазина с расположением товара – крупный и легко читаемый.

Третье – максимально разнообразное, в зависимости от площади холла, предоставление дополнительных услуг покупателям.

И последнее. Общий дизайн интерьера холла, способен создать определенное настроение и выделить именно ваш магазин, сделав его запоминающимся, если будет иметь какую – либо изюминку помимо стандартного подвесного потолка. Это может быть игра света, аппликация на полу или нестандартное оформление входа в торговый зал.

ОХРАННИК

Аккуратный костюм произведет достаточное впечатление, в то же время, не бросаясь в глаза; что даже повысит эффективность охраны в некоторых случаях.

Сотрудник охраны – первый сотрудник вашего магазина, с кем сталкивается каждый покупатель, входя в магазин.

ОБЩЕНИЕ

Любые жесты (даже запрещающие) должны выполняться без касания покупателя и сопровождаться вежливыми пояснениями:

-  каждый сотрудник (на входе, выходе, в зале) должен быть способен объяснить, где находится та или иная группа товаров.

-  при затруднении в поиске ответа на заданный вопрос – предложить покупателю подождать и позвать менеджера или администратора.

-  при назревании или возникновении конфликтной ситуации – максимально вежливо предложить покупателю помощь в решении возникших вопросов.

УДОБСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ И ВОЗВРАТА ВЕЩЕЙ

Основной момент – это отсутствие очереди и вежливость.

При использовании камеры хранения с ключами, основная задача обеспечить необходимое и достаточное количество ячеек. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:223
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске
Просмотров:103
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 2 Описание предприятия и отрасли 3 Продукты 4 Исследование и анализ товарного рынка 5 План маркетинга 6 План производства 7 Организационный план 8 Финансовый план 9 Анализ рисков

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Просмотров:136
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:67
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

Название:Проектирование базы данных "Справочник покупателя" в среде Turbo Pascal
Просмотров:170
Описание: павлодарский колледж управления ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по дисциплине: «Основы алгоритмизации и программирования» Тема: «Проектирование базы данных «Справочник покупателя» в ср

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru