MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Количественные исследования в маркетинге

Название:Количественные исследования в маркетинге
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра МАРКЕТИНГА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» Тема: Кол

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Экономический факультет

Кафедра МАРКЕТИНГА

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

Тема: Количественные исследования в маркетинге

Выполнил студент группы Э-063

Василенко Екатерина Евгеньевна

Научный руководитель

к.э.н., доцент кафедры маркетинга

Котова Ольга Николаевна

Кемерово, 2008


Оглавление

Введение. 3

1. Методы провидения количественных исследований в маркетинге. 5

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований. 5

1.2 Опросы.. 8

1.3 Анкетирование. 13

1.4 Интервью.. 23

1.5 Холл-тест. 27

1.6 Выборка. 31

2. Маркетинговое количественное исследование ОАО «Хлебокомбинат» г. Междуреченск  40

Заключение. 43

Список использованной литературы.. 45

Приложение 1. 47


Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время.

Целью написания данной работы является изучение количественных маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ОАО «Хлебокомбинат» г. Междуреченск. Из цели вытекают задачи:

- определить понятие колличественных маркетинговых исследований, их основные цели и задачи;

- изучить основные методы количественных исследований;

- исследовать методы формирования выборки;

- проанализировать количественное исследование провиденное ОАО «Хлебокомбинатом» г.Междуреченска.


1. Методы провидения количественных исследований в маркетинге

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. ............







Похожие работы:

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Протокол исследования фармакодинамики лекарственного препарата
Просмотров:486
Описание: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ, ФАРМАЦИИ И ФАРМАКОТЕРАПИИЗаведующая кафедрой: доктор медицинских наук, профес

Название:Методика клинического исследования хирургически больных животных
Просмотров:420
Описание: Реферат "Методика клинического исследования больных животных" Введение Выяснить характер заболевания можно лишь в том случае, если изучение больного будет провод

Название:Использование стереотаксического метода в исследованиях ЦНС
Просмотров:332
Описание: Оренбургская Государственная Медицинская Академия Кафедра нормальной физиологииКУРСОВАЯ РАБОТА По теме: Использование стереотаксической методики в исследованиях функций ЦНС Выполнил: Рузаев Владим

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru