MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Коммерческая деятельность

Название:Коммерческая деятельность
Просмотров:57
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вопросы к Государственному экзамену по специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» по дисциплине: «Коммерческая деятельность» 1. Рынок товаров и услуг и факторы, влияющие на его состояние 2. Поняти

Часть полного текста документа:

Вопросы

к Государственному экзамену по специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»

по дисциплине: «Коммерческая деятельность»

1. Рынок товаров и услуг и факторы, влияющие на его состояние

2. Понятие, роль и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг

3. Основные элементы содержания коммерческой деятельности торгового предприятия и их взаимосвязь

4 Характеристика субъектов коммерческих взаимоотношений и требования, предъявляемые к коммерческим работникам

5.Информационное обеспечение коммерческой деятельности

6.Коммерческая тайна и ее защита

7.Понятие покупательского спроса и задачи его изучения

8.Виды покупательского спроса населения

9.Методы изучения спроса населения

10.Особенности изучения спроса в оптовой торговле

11.Конъюнктура рынка: понятие, задачи и цели ее изучения

12.Понятие, сущность ассортиментной политики торгового предприятия

13.Показатели, характеризующие состояние ассортимента товаров магазина

14.Формирование ассортимента товаров в предприятиях оптовой торговли

15.Принципы и этапы формирования ассортимента товаров в предприятиях розничной торговли

16.Формирование ассортимента товаров в магазинах по потребительским комплексам

17.Товарные запасы и их роль в обеспечении бесперебойности торгового процесса

18.Сущность и классификация хозяйственных связей по поставкам товаров

19.Договорная работа и ее содержание

20.Правовое регулирование хозяйственных связей по поставкам товаров народного потребления

21.Хозяйственные связи по поставкам товаров для государственных нужд в Республике Беларусь

22.Источники оптовых закупок и поставщики товаров на рынке

23.Оптовые ярмарки: понятие, цель проведения и классификация

24.Методы и операции оптовой продажи товаров со складов оптовых предприятий

25.Понятие, роль и показатели экономической эффективности рекламы в коммерческой деятельности

26.Внутримагазинная реклама и ее роль

27.Сущность и цели коммерческой деятельности в розничной торговле по стимулированию продаж товаров

28.Система показателей, характеризующих эффективность коммерческой деятельности

29.Понятие, сущность, предмет и субъект лизинга

30.Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства.


Частное учреждение образования

Институт предпринимательской деятельности

Кафедра коммерческой деятельности


Ответы

на вопросы по дисциплине

«Коммерческая деятельность»

для студентов специальности

1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»


Разработаны доцентом

кафедры коммерческой деятельности

Холоповским В.П.


Минск 2009


«КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

(Вопросы и ответы по дисциплине к ГЭК)

 

Вопрос 1. Рынок товаров и услуг и факторы, влияющие на его состояние.

Ответ. Категория «рынок» является емким и многообразным понятием, что порождает множество точек зрения на его природу и происхождение. Вопрос об определении рынка имеет давнюю историю. Его можно определить как социально-экономическую сферу отношений в системе товарного хозяйства, возникающих между продавцами и покупателями в процессе товарного обмена.

Поэтому о рынке можно говорить в двух аспектах:

как об определенной сфере, пространстве, территории, где материализуются намерения продавцов и покупателей, и как о конкретных отношениях субъектов и объектов рынка которые присутствуют в названной сфере.

В этом заключается двойственный характер рынка как категории и его специфика как объекта управления.

Что касается рынка товаров народного потребления, то его можно определить как сферу и сущность отношений между субъектами и объектами рынка, возникающих в процессе реализации части совокупного общественного продукта, направленного на личное потребление.

Как объект управления рынок товаров характеризуется следующими основными элементами:

спрос, предложение товаров, степень сбалансированности спроса и предложения, емкость, конъюнктура, макро- и микроструктура, инфраструктура рынка, покупательные фонды населения и цена.

На потребительский рынок влияют следующие факторы:

-экономические (состояние экономики страны, отечественного производства товаров народного потребления, кредитования, платежеспособность организаций и предприятий, наличие экономического кризиса и т. ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Ассортимент лекарственных средств для лечения аллергии
Просмотров:451
Описание: Министерство здравоохранения Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Самарское медици

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:620
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru