Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет имени К.И. Сатпаева Инженерно- экономический институт Кафедра менеджмента и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: "Коммуникации в организации" На тему: Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы организации Защита: Студент_______________________ "___"__________2004 г. (Ф.И.О.) Специальность_________________ Группа_______________________ Оценка: Преподаватель_____________Ф.И.О. "___"__________2004 г. (уч. степень, звание) Алматы 2004 г. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет имени К.И. Сатпаева Кафедра менеджмента и маркетинга ЗАДАНИЕ На выполнение курсовой работы Студенту____________________________________________________________ (Ф.И.О.) Тема работы_________________________________________________________ Срок сдачи работы____________________________________________________ Исходные данные для работы___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особые требования к работе____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выдачи задания__________________________________________________ Руководитель работы____________________________________________Ф.И.О. (подпись) Задание принял к исполнению_____________________________________Ф.И.О. (подпись) СОДЕРЖАНИЕ Введение.........................................................................................4 1 Теоретические основы коммуникационных каналов в деятельности организации.....................................................................................6 1.1 Коммуникационные каналы: сущность, понятие, виды...........................6 1.2 Формы использование коммуникационных каналов.............................10 2 Эффективность работы организации...................................................14 3 Важность применения коммуникационных каналов в деятельности организации....................................................................................17 Заключение.....................................................................................20 Список литературы...........................................................................22 Приложение А.................................................................................23 Приложение Б.................................................................................24 Приложение В.................................................................................25 Приложение Г.................................................................................26 Приложение Д.................................................................................27 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Общество всегда располагало теми или иными средствами распространения информации, потребовались века, прежде чем широкое и целенаправленное распространение информации превратилось в одно из главных способов управления обществом. С тех пор, как человек выяснил, что без общения ему не прожить, он постоянно изъявляет острое желание получать все новую и новую информацию. Несомненно, в первую очередь она нужна человеку, чтобы общаться, иметь тему для разговоров, обсуждений. И обмен информацией, как мне кажется, одна из самых важных составных частей современного общества. Передача информации, само собой, осуществляется при помощи информационных, или же коммуникационных каналов. Коммуникационные каналы - это материально- технические средства, которые обеспечивают связь или сообщение между коммутантом и реципиентом. ............ |