Часть полного текста документа: Содержание Стр. 1. Задание...................................................................3 2. Введение................................................................3 3. Расчётно - пояснительная часть...................................3 3.1. Определение суточного вагонопотока и выбор комп- лексного механизированного цеха для переработки грузов......................................................................4 3.2. Расчёт вместимости и линейных размеров склада...............7 3.3. Разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно - разгрузочных работ.................................13 3.4. Определение конкретного количества погрузочно - раз- грузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выг- рузкой...................................................................14 3.5. Выбор наиболее эффективного варианта комп- лексной механизации и автоматизации погрузочно - разгрузочных работ..................................................17 3.6. Расчётная ведомость.................................................20 3.7. Эффективность получения от перегрузки грузов по прямому варианту....................................................22 3.8. Автомвтизация управления средствами механизации погрузочно - разгрузочных работ и складских операций....23 3.9. Меропрниятия по охране труда и окружающей среды при выполнении при выполнениипогрузочно - разгрузочных работ, график техобслуживания машин........23 4. Использованная литература.........................................25 Тема : комплексная механизация и автоматизация погрузочно - разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути. Исходные данные : Наименование груза Грузооборот тыс. тонн Число подач Характеристика груза прибытие отправление прибытие отправление Тарно - упаковочный 275 265 3 3 Ящики g=50 0,4 x 0,4 x 0,5 Контейнера 245 235 5 5 5 тонн.конт. - 80% 3 тонн.конт. - 20% Тяжеловесные 300 280 4 4 Масса груза 5 тонн - 100% Основной род груза : тарно - упаковочный. 3.1. Определение скточного вагонопотока и выбор комплексного механизированного цеха для переработки грузов Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу : Q = Qг . Kн 365 Qг - годовой грузооборот по прибытию (Qгп) по отправлению (Qго) Кн - коэфициент неравномерности прибытия или отправления грузов Для тарно - упаковочных Кн=1.1 Для контейнеров Кн=1.1 Для тяжеловесов Кн=1.1 Расчитываем по роду груза : 1. Тарно - упаковочные : Qсп = 275000 x 1.1 = 829 т. 365 Qсо = 265000 x 1.1 = 799 т. 365 2. Грузы в контейнерах : Qсп = 245000 x 1.1 = 738 т. 365 Qсо = 235000 x 1.1 = 708 т. 365 3. Тяжеловесные грузы : Qсп = 300000 x 1.1 = 904 т. 365 Qсо = 280000 x 1.1 = 844 т. 365 В курсовой работе принимаем, что тарно - упаковочные грузы перевозятся на поддонах размером 1200x800 мм, грузоподъёмностью 1 т. Ящики 400x400x500 формируются в пакеты с перевязкой. Для перевязки применяется стальная лента с зажимами. Заданные тарно - упаковочные грузы перевозятся в четырёх-осных крытых вагонах, объёмом кузова 120 м3 и площадью пола 38.1 м2. Для определения средней загрузки вагона в объёмах, необходимо знать сколько ящиков укладывается на поддон. В соответствии со стандартом общих требований по перевозке тарно - упаковочных грузов пакетами на плоских поддонах, грузы, спакетированные на поддоны не должны выступать за пределы поддона более, чем на 20 мм с каждой стороны, а высота упаковки, при одноярусной укладке, не должна превышать 1800 мм. Если ящики разместить на поддоне так, как показано на рисунке 1, то все условия стандарта будут выполнены. ............ |