Часть полного текста документа:ВВЕДЕНИЕ. Ещё с древних времён человек приспосабливался к условиям окружающей среды, воспринимал её такую как есть и пытался подстроить под себя. Он уже тогда старался облегчить свой труд путём применения различных предметов и уже потом механизмов. С развитием человечества и соответственно научно технического прогресса появились совершенные системы автоматизированного управления, которые в настоящее время применяются везде. Особенно хорошо этот процесс можно пронаблюдать на примере промышленности нашей страны. Здесь предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высоко эффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку - выгрузку и доставку потребителю. К основным задачам механизации и автоматизации производства в настоящее время относят: - Переход к массовому применению высокоэффективных систем машин и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию производственного процесса, техническое перевооружение основных его отраслей. - Поднять техническую перевооружённость труда, неуклонно сокращать во всех отраслях численность работников, занятых ручным трудом. - Обеспечить рост выпуска законченных систем машин для комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, складских и ремонтных работ. - Улучшить использование подвижного состава, добиться ритмичности погрузки и выгрузки грузов. Сейчас реализуются мероприятия, направленные на развитие магистрального и промышленного железнодорожного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств; увеличение грузоподъёмности и мощности подвижного состава. Кроме того, улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, ускоряется внедрение высокоэффективных машин и высокосовершенных систем автоматического управления. Находит широкое применение кибернетика, электронные счётно-решающие устройства и ЭВМ в производстве, плановых расчётах, сфере учёта и управления. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. - Заданный годовой грузооборот: 6,8 миллионов тонн - Перевозимый груз: швеллеры р310 - Схема необходимого цикла переработки груза: 1) Технология изготовления продукции 2) Складирование по роду продукции 3) Хранение и подготовка к погрузке 4) Погрузка 5) Транспорт МПС 6) Разгрузка 7) Складирование продукции - Склад: наземный открытый - Устройство автоматизации: автоматизация передвижения вагонов при погрузке - Вспомогательные устройства: электромагнитное грузозахватное устройство - Транспортное средство: платформа - ПРУ циклического действия: автомобильный кран - ПРУ непрерывного действия: роликовый конвейер Схема цикла переработки груза: Заданный перевозимый груз - швеллер р310 (нем. schweller). Характеристика груза: Швеллер (профиль металлический) - это изделие, которое получено прокаткой, прессованием, формовкой (гибкой) между валками. Различают профили с постоянным или переменным по длине поперечным сечением (в т. ч. периодическим) и специальные профили (бандажи, колеса, шестерни, шары и др). Швеллер р310 (длина одного погонного метра весит 310 кг) имеет длину 2500 мм, и соответственно весит 775 кг. РАЗРАБОТКА ЗАДАННОЙ СХЕМЫ КМА ПРТСР, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С УВЯЗКОЙ ПАРАМЕТРОВ ПРИНЯТЫХ СРЕДСТВ. На основании анализа исходных данных определяется величина суточного поступления Qсут по заданному годовому грузообороту Qг и коэффициенту неравномерности Кн: Qсут = Кн * Qг / Тгр , тонн где Кн - коэффициент неравномерности, который = 1,2; Qг - годовой грузооборот, который = 6,8 млн. ............ |