Часть полного текста документа:Содержание Введение 2 Реферат 3 1 Комплексное исследование рынка в системе маркетинга. 1.1 Система маркетинговых исследований 4 1.2 Планирование и организация сбора информации 9 2 Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере ОАО "Краснодарская Сотовая Связь" 2.1 Сотовая Связь - введение 13 2.2 Маркетинг услуги сотовой связи 16 2.3 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов и изучения пожеланий 19 3 Анализ, выводы и предложения 31 Заключение Приложения Список использованных источников Реферат Тема моей работы "Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО "Краснодарская Сотовая Связь". Объект исследования - товарные рынки сотового оборудования и услуг сотовой связи. В работе страниц, 9 таблиц, 22 использованных источника, 5 приложений. Цель - показать необходимость и большую эффективность маркетинговых исследований. Изложены способы получения возможно более полной информации о предлагаемом рынке и затем определение основных действий по планированию своих методов работы на рынке. Основные понятия - сотовая связь, автоматический роуминг, исходящий звонок, входящий звонок, трафик, абонент. Рассмотрены и проанализированы многочисленные анкеты и опросы постоянных и потенциальных клиентов, а также результаты проводимых исследований специалистами маркетинговой службы. Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время. Методы маркетинга - органический элемент экономической культуры, цивилизованного предпринимательства. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы. Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель - максимилизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества. Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. ............ |