MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Конкурентоспособность товара, её оценка

Название:Конкурентоспособность товара, её оценка
Просмотров:103
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Конкуренция и её виды 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Виды конкуренции Глава 2 Конкурентоспособность товара 2.1 Понятие конкурентоспособности товара 2.2 Параметры, определяющие ко

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Конкуренция и её виды

1.1 Понятие конкуренции

1.2 Виды конкуренции

Глава 2 Конкурентоспособность товара

2.1 Понятие конкурентоспособности товара

2.2 Параметры, определяющие конкурентоспособность

2.3 Методы оценка конкурентоспособности товара

Глава 3 Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов потребителями Камчатки

3.1 Методы оценки конкурентоспособности сотовых телефонов


Введение

Тема курсовой "Конкурентоспособность товара, её оценка". Эта тема очень актуальна, потому что 21 век - век рыночных отношений. В связи с развитием рынка и рыночных отношений обостряется конкуренция. Ведь все больше производителей готовы предложить свой товар на рынок, поэтому увеличивается ассортимент товаров и услуг. Вместе с тем повышаются доходы населения, соответственно растет спрос. При этом покупатели хотят приобрести качественный товар, удовлетворяющий их потребности. А для того, чтобы выдерживать конкуренцию, противостоять конкуренции и при этом удовлетворить потребности населения товар должен быть конкурентоспособным.

Целью работы было проанализировать понятие "конкурентоспособность" и оценить конкурентоспособность сотовых телефонов.

Из цели вытекают следующие задачи:

дать понятия "конкуренция" и "конкурентоспособность товара";

выявить параметры и методы оценки конкурентоспособности товара;

оценить конкурентоспособность товара;

Разобраться в теме помогли следующие методы: описательный анализ, синтез, сравнение, обобщение. С помощью этих методов удалось выявить и проанализировать основные параметры и методы оценки конкурентоспособности товара.

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы. Первая глава раскрывает понятие "конкуренция", а также виды конкуренции.

Вторая глава повествует о понятии, параметрах и методах оценки конкурентоспособности товара. В третьей, практической главе повествуется о методах оценки конкурентоспособности сотовых телефонов на Камчатке с помощью анкетирования, а также анализируются результаты оценки.

Тема курсовой достаточно широко освещена в учебной и научной литературе. Наиболее широко понятие "конкурентоспособность товара" освещено в учебнике под редакцией А. Н, Романова "Маркетинг". Параметры и методы оценки достаточно подробно описаны в учебном пособии под редакцией О.Т. Лебедева "Основы маркетинга".


Глава 1. Конкуренция и её виды 1.1 Понятие конкуренции

 

Конкуренция - это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли.

Под конкуренцией (от позднелат. concиrrentia - сталкиваться) понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели. С точки зрения хозяйственной организации такой целью является максимизация прибыли в результате легальных действий по завоеванию предпочтений потребителей.

Недаром говорят, что конкуренция - это самый эффективный механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства, поскольку систематически заставляет снижать индивидуальные издержки производства производителя, экономить ресурсы, добиваться наиболее рационального сочетания используемых факторов производства. ............







Похожие работы:

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Особенности и характеристика двух основных элементов таможенного оформления
Просмотров:722
Описание: Таможенное оформление - это процедура помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим и выпуск товаров в соответствии с заявленным режимом. Таможенное оформление начинается не поздн

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Определение параметров коаксиального кабеля
Просмотров:385
Описание: Одним из основных параметров высокочастотного кабеля является волновое сопротивление. Обычным омметром его не измерить — для этого нужен специальный прибор. Сам кабель (отечественного производства) не имеет марк

Название:Отравления хронического характера
Просмотров:625
Описание: В сегодняшней жизни, такой динамичной, урбанизированной и промышленно развитой, нас окружает множество вредных, а иногда и просто ядовитых веществ. Сегодня уже никого не удивишь новостью, что работа очередного зав

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru