план
введение
глава 1. знание о конном туризме
1.1 Понятие о конном походе
1.2 Планирование времяпровождения: поход по маршруту или стационарное проживание
глава 2. Основы туристической деятельности
2.1 Правовые основы туристической деятельности
2.2 Организация проведения конных маршрутов
ГЛАВА 3. Планы по развитию туризма в ближайшее время
заключение
Список литературы
введение
Часто решающим фактором для выбора той или иной турпоездки оказываются природные условия. Что же особо популярно у туристов? Нравятся отдыхающим водные поверхности. А разве у нас их нет в Кыргызстане? Привлекают минеральные источники. Здесь можно удовлетворить практически любое пристрастие, и остается только задать вопрос: какой минеральной воды вы хотите отведать? Далее следуют поклонники водопадов... А какой из 300 вы хотите осмотреть? Любителям леса тоже есть что предложить. Хотите видеть реликтовые ореховые или яблоневые леса? Пихтовые? Березовые? Еловые? Арчовые? Пожалуйста! Вас привлекает мир пещер? Ну из трех тысяч можно что-то выбрать по вкусу. Чистота воздуха? Госкомстат все знает и утверждает, что экологически чистыми сейчас являются только районы Тянь-Шаня и Памира.
А ведь все это - вода, минеральные источники, водопады, леса, пещеры, чистота воздуха - факторы, решающие для интуриста при выборе места отдыха. Тем более, что все сосредоточено на небольшой, в общем-то, территории. А количество солнечных дней? Их больше, чем в странах Средиземноморья, однако Италия, Испания, Франция, Югославия, Греция именно этим привлекают туристов из-за рубежа. Красоты природы и чистота воздуха помогают развивать зарубежный туризм Австрии и Швейцарии...
Число отдыхающих зимой в горах в европейских странах удваивается каждые семь лет. И этот спрос породил соответствующее предложение. Горнотуристские базы растут во всем мире, как грибы: в Италии их 200, во Франции 130, в Австрии 100, в Испании 31. Горный туризм развивается в Польше, Румынии, Болгарии, Венгрии. Неужели это случайно? Да нет. В том-то и дело, что это чрезвычайно выгодно.
Но под силу ли нам конкурировать? Безусловно, если иметь в виду ресурсы. Открытые границы и интерес к стране увлекут и так, а уж если можно заняться любимым видом спорта, да еще освоить новые для себя трассы - тут отбоя от желающих не будет. Турист - он ведь не менее азартен, чем заядлый охотник или рыбак. Специалисты утверждают, что спрос населения в самой ближайшей перспективе превысит предложение, так как лучшие ресурсы в Альпах, Татрах и других горных районах в большинстве своем уже исчерпаны. Даже сейчас уже в оборот вводятся районы с меньшей альтернативой. Здесь-то нам и карты в руки...
По своей природе Кыргызстан - уникум. Ведь при описании республики так часто встречаются слова: реликтовый, уникальный, единственный в своем роде, неподражаемый, редкостный, необыкновенный, диковинный. Здесь можно использовать путь развития туризма, давно апробированный Западом, в частности, во Франции.
Особенно важно учитывать экономические перспективы туризма, когда являешься обладателем поистине бесценных природных сокровищ, таких, как прозрачно-голубые воды Иссык-Куля и снежные вершины Терскея, природные сады Арсланбоба и целительные пещеры Сулюкты, а также много другого. ............