MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Контроль в сфере маркетинга

Название:Контроль в сфере маркетинга
Просмотров:71
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Организация контроля в сфере маркетинга. Swot — analysis. Соотношения. Хранение запасов продукции. Транспортировка товаров. Каналы распределения товаров.

Часть полного текста документа:

КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 1. Организация контроля в сфере маркетинга
    Вам предстоит заниматься организацией контроля в сфере маркетинга.
    Это необходимо для того, чтобы иметь четкое представление о том, насколько эффективно осуществляется выполнение Вашего плана маркетинга.
    В зависимости от вида коммерческой деятельности может потребоваться контроль в области:
    сбыта;
    расчетов;
    рекламы;
    cтимулирования сбыта;
    маркетинговых исследований;
    распределения.
    Вам надо использовать Ваши финансовые показатели для того, чтобы можно было делать соответствующие сравнения.
    Эти данные могут быть использованы для сравнения полученных результатов с поставленными целями, с данными за предшествующий период или для сравнения различных статей расходов (так, например, можно определить, какая сфера деятельности Вашего предприятия является более прибыльной, а какая менее прибыльной).
    Следует иметь в виду, что любые цифры сами по себе не способны решить Ваши проблемы. Они служат всего лишь инструментом в Ваших руках для принятия соответствующих решений. 2. SWOT - ANALYSIS
    Разрабатывая план маркетинга, Вы поставили перед собой определенные цели. Некоторые из них имеют конкретное количественное выражение, другие же, вполне возможно, не поддаются материальному определению, как, например, задача повышения качества обслуживания покупателей.
    Кроме того, через некоторое время Вам придется уточнить свои цели с учетом изменившихся обстоятельств.
    Первым шагом в организации любого вида контроля является уточнение поставленных целей - обоснованны и достижимы ли они.
    В таблице укажите цели своей коммерческой деятельности на данном этапе, дополнив их цифрами, где это возможно.
    Термин "SWOT - analysis", о котором пойдет речь в данном разделе, используется для анализа экономической обстановки, в которой действует предприниматель, а также имеющихся в его распоряжении ресурсов.
    SWOT - сложносокращенное слово, образованное из начальных букв английских слов:
    "Strengths" - сильные стороны
    "Weaknesses" - слабые стороны
    "Opportunities" - возможности
    "Threats" - угрозы
    Первые два пункта предполагают проведение беспристрастного анализа сильных и слабых сторон Вашего предприятия и предприятий-конкурентов.
    Только Вы сами можете определить свои сильные и слабые стороны.
    Так, например, к сильным сторонам можно отнести высокое качество товаров и своевременность их поставки. Слабыми сторонами могут быть низкая норма прибыли и высокий уровень издержек производства.
    Постарайтесь отразить свои сильные и слабые стороны в таблице.
    А теперь, взглянув на себя со стороны, определите цели Вашей коммерческой деятельности с учетом проведенного анализа.
    Теперь можно перейти к остальным двум пунктам SWOT-анализа: существующим возможностям и угрозам.
    Вы можете определить, какие именно возможности есть у Вашего предприятия и какие внешние и внутренние факторы могут представлять потенциальную опасность для развития Вашего бизнеса. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:184
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:70
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:138
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:151
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:68
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru