Часть полного текста документа:Контрольная работа по дисциплине "Управление персоналом" Студентки II курса Группы 01 ЭУС - 05 Черняевой Л.А. Филиал Санкт - Петербургского Государственного Инженерно - экономического университета в городе Череповце Череповец, 2006 / 2007 История создания предприятия Предприятие МУП ЖКХ № 3 (Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства № 3 Череповецкого муниципального района) было создано в 1997 году Администрацией Череповецкого района и Комитетом по управлению имуществом Череповецкого района. Я работаю в этой организации с 2005 года, к этому времени оно уже было реорганизовано в ЗАО "Управляющая компания "Комбытсервис". Основное направление деятельности организации - оказание коммунальных услуг населению. "Комбытсервис" является управляющей компанией для семи других организаций, являющихся непосредственными исполнителями и производителями работ на участках поселков Климовское, Ботово, Малечкино, Яганово и Воскресенское. В управлении компании находится несколько газовых котельных Существующие цели, задачи и система кадрового планирования на предприятии Можно выделить пять характеристик, которые отражают цели, задачи и являются ключевыми для успеха в современных условиях и в то же время характеризуют степень развития кадровой политики нашей управляющей компании, а именно: Организационная философия, базирующаяся на понимании работниками компании своих целей и предназначения своего предприятия, их постоянная готовность разделить с администрацией всю полноту ответственности за результаты хозяйственной деятельности; Организационная структура управления, обеспечивающая рядовым рабочим и служащим реальные права к участию в управлении; Новый подход к разработке рабочих мест и роль исполнителя в процессе принятия решений; Новые методы и формы подготовки и переподготовки кадров, более гибкая кадровая политика, направленная на гарантирование занятости; Капитал и технология. Рассмотрим каждую из них в отдельности: 1. Предпочтения и философия. Сюда относятся, прежде всего, точное и четкое понимание отбираемыми работниками целей, стоящих перед компанией в целом. Иначе говоря, осознание работниками, чего они должны добиваться в первую очередь и какого рода проблемы решать. Поэтому в нашей организации стараются привлекать и отбирать людей в соответствии с нашими сегодняшними и завтрашними ценностями и целями, они должны вписываться в коллектив. 2. Организационная структура. Традиционно организационные структуры строились по принципу управленческих пирамид, в виде нагромождения линейных или функциональных служб и подразделений друг над другом. Подход, который практикуется в нашей компании скорее можно назвать "шахтным". Эффективность организации управления мыслится лишь как устранение дублирования функций, очищение и упрощение аппарата, выпрямление функциональных и линейных связей. Хотя при своем небольшом количестве работников можно назвать нас многоуровневой организацией, но эти уровни действительно необходимы. Потому что без подобных уровней аппарат управления просто не в состоянии будет работать, а любые его сокращения могут в этих условиях привести лишь к нарастанию неуправляемости производства, к росту неразберихи в его организации. ............ |