MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Контрреклама

Название:Контрреклама
Просмотров:147
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как защитить себя от воздействия телерекламы? Для начала нужно хотя бы этогозахотеть.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Как защитить себя от воздействия телерекламы? Для начала нужно хотя бы этогозахотеть. Дальше каждый выбирает свой собственный путь. Например, БГ (я имею в виду Гребенщикова, а не Гейтса) в одномиз своих интервью сказал, что телевизор - главный демон нашего времени, и он его попросту выбросил. Это самый радикальный и действенный метод, но немногиена него реально способны. Я, например, так поступить не могу - слишком люблю смотреть некоторые передачи, да и фильмы изредка попадаются неплохие. Крометого, всегда остается риск, что в минуты слабости духа телевизор будет куплен снова или что его кто-нибудь подарит (тут риск гораздо меньше), а подароквыкидывать как-то неловко. Cпособ почти по Кастанеде - поставить свой ящик вверх ногами исмотреть его в таком виде. Его использовал один из персонажей романа Виктора Пелевина "Generation "П", исходя из тех соображений, чтоперевернутая картинка останется в восприятии только картинкой, и "погружения" в видеоряд не произойдет. Такой путь, однако, имеетцелый ряд побочных эффектов: во-первых, некоторые телевизоры вверх ногами так просто не поставишь - слишком крышка выпуклая (здесь я усматриваю злую волюпроизводителей), во-вторых, могут начаться нарушения вестибулярного аппарата, в-третьих, со временем к этому можно привыкнуть (так же, как к чтениюперевернутого текста), и эффект защиты пропадет. Известны и другие способы защиты от телевидения, но все они вбольшей или меньшей степени относятся к эзотерике, а поэтому или опасны для здоровья, или неудобны в быту, или могут испугать родных и близких. Поэтому япредлагаю вам использовать метод, абсолютно незаметный со стороны и не требующий никаких перестановок и денежных затрат. Итак, если вы действительно хотите, чтобы очередной рекламный ролик не забивал вам голову идиотскими слоганами, несуществующимипроблемами, безвкусными картинками и навязанными представлениями о жизни, следуйте нескольким простым советам: Совет первый: БУДЬТЕ ПРЕДВЗЯТЫМИ Всегда помните о том, что единственная цель любой рекламы -заставить вас купить что-либо. Соответственно воспринимайте все "креативные" потуги, даже если они нарочито некоммерческие, поскольку в таком виде они могутбыть особенно опасными. Если следовать даже только этому совету, то уже половина телерекламы не вызовет у вас ничего, кроме недоумения. Совет второй: НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ НА СЛОВО Каждый раз, когда услышите или увидите что-нибудь вроде"лучшие цены", "самый вкусный", "лучше не бывает", "лучший выбор ваш" и так далее, спрашивайте: почему?Разве какая-нибудь жвачка станет лучшей из возможных только от того, что у ее производителя есть деньги на постоянную прокрутку рекламы на ТВ (тем более чтов конечном итоге ее оплачивают именно покупатели)? Вообще все прилагательные в превосходной форме наводят на мысль, что конкретно хорошего о рекламируемомтоваре сказать нечего. Совет третий: ОСОБО ПРИДИРАЙТЕСЬ к рекламе, использующей "глас народа". Такой,кстати, довольно много, особенно у Procter & Gamble и Wrigley's. Сюжет, как правило, одинаковый - где-нибудь на улице якобы отлавливаются "молодыелюди, жующие..." или какая-нибудь придурковатая мамаша, несущая неизвестно куда и неизвестно зачем две грязные футболки сынишки. Молодые люди напсевдомолодежном жаргоне расхваливают вкус и удобство фасовки жвачки, а мамаша тем временем караулит стиральные машины, расположенные в кузове фургона(работают они, похоже, от аккумулятора), чтобы в последствии сравнить качество стирки. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Разработка модели программного обеспечения для телевизора в среде Rational Rose
Просмотров:343
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Проектирование информационных систем» на тему: «Разработка модели программного обеспечения для телевизора в среде Rational Rose» СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:233
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru