MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Концепции маркетинга

Название:Концепции маркетинга
Просмотров:68
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Администрация городского округа Самара Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский муниципальный институт управления» Факультет ускоренного образов

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Администрация городского округа Самара

Муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Самарский муниципальный институт управления»

Факультет ускоренного образования

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «МАРКЕТИНГ»

Вариант № 4

Выполнил: студент гр. 382-С

заочной формы обучения

Борисова А.Ю.

Рецензент:

доцент, к.э.н. Семёнычев Е.В.

Оценка: ______________________

Дата: ______________________

Подпись: _____________________

САМАРА 2010


1. Производственную концепцию маркетинга применяет ОАО «АВТОВАЗ». Он выпускает надежные и недорогие автомобили, которые доступны любому покупателю. Автомобилем просто управлять, нет сложного технического обслуживания, может проехать и по сельским дорогам. На протяжении несколько лет ОАО «АВТОВАЗ» делает попытки по совершенствованию производства. Разрабатываются новые модели автомобилей, как LADA KALINA, PRIORA, которые удовлетворяют потребности большинства покупателей. Поставляются на большую серийность и продаются через разнообразные точки сбыта.

АВТОВАЗ с 1999 года ведет работы по применению на автомобилях LADA новых типов горючего. К настоящему времени проведены работы по нескольким видам топлива с низким содержанием углерода, а также по ряду принципиально новых силовых агрегатов, которые обеспечивают высокую экологичность. Изготовлены и испытываются два ходовых макета автомобиля на топливных элементах LADA ANTEL.

2. Примером фирмы, применяющую товарную концепцию, является JVS. Она производит качественный товар и постоянно его совершенствует – расширяет его свойства. Для производства применяются самые последние технологии и изобретения, во многом опережающие другие подобные разработки. Японской компании удалось создать очень качественную, надежную матрицу, которая позволяет получать изображение с помощью отражения. Отражающими элементами являются жидкие кристаллы, как в LCD. Эта технология получила название D-ILA. Но, смотря на существенно возросшую в последнее время конкуренцию в этом секторе продукции, компания JVC уверенно держит свои позиции, постоянно расширяя линейку и совершенствуя ее представителей.

3. Сбытовую концепцию применяет компания Данон. Неизменно высокое качество производимой продукции, широкий ассортимент, фирменный стиль и уникальность продукта, - помогает обеспечивать рост среди постоянных покупателей продукции. Активная реклама в средствах массой информации, постоянно проводимые конкурсы и промо-акции в местах продажи кисломолочной продукции стимулируют покупателей решивших купить продукцию Данон впервые. Также большой прирост в сбыте продукции обеспечивает возрастающая популярность здорового образа жизни и как следствие здорового и правильного питания. С помощью этого компания достигает увеличение объемов продаж.

4. Представителем, применяющим маркетинговую концепцию, является известная компания AVON. На протяжении своего развития она постоянно расширяет ассортимент продукции, усовершенствует товары в зависимости от нужд и потребностей покупателей, повышает качество. В те годы, когда появилась компания, потребности, были другие и естественно продукция, удовлетворяющая их. Товар AVON включает в себя и проявление личного внимания к покупателю, и доставку на дом, и гарантию возврата денег и т.п.

AVON знает, как обслужить людей, как приспособиться к меняющимся нуждам потребителей. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru