Администрация городского округа Самара
Муниципальное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Самарский муниципальный институт управления»
Факультет ускоренного образования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «МАРКЕТИНГ»
Вариант № 4
Выполнил: студент гр. 382-С
заочной формы обучения
Борисова А.Ю.
Рецензент:
доцент, к.э.н. Семёнычев Е.В.
Оценка: ______________________
Дата: ______________________
Подпись: _____________________
САМАРА 2010
1. Производственную концепцию маркетинга применяет ОАО «АВТОВАЗ». Он выпускает надежные и недорогие автомобили, которые доступны любому покупателю. Автомобилем просто управлять, нет сложного технического обслуживания, может проехать и по сельским дорогам. На протяжении несколько лет ОАО «АВТОВАЗ» делает попытки по совершенствованию производства. Разрабатываются новые модели автомобилей, как LADA KALINA, PRIORA, которые удовлетворяют потребности большинства покупателей. Поставляются на большую серийность и продаются через разнообразные точки сбыта.
АВТОВАЗ с 1999 года ведет работы по применению на автомобилях LADA новых типов горючего. К настоящему времени проведены работы по нескольким видам топлива с низким содержанием углерода, а также по ряду принципиально новых силовых агрегатов, которые обеспечивают высокую экологичность. Изготовлены и испытываются два ходовых макета автомобиля на топливных элементах LADA ANTEL.
2. Примером фирмы, применяющую товарную концепцию, является JVS. Она производит качественный товар и постоянно его совершенствует – расширяет его свойства. Для производства применяются самые последние технологии и изобретения, во многом опережающие другие подобные разработки. Японской компании удалось создать очень качественную, надежную матрицу, которая позволяет получать изображение с помощью отражения. Отражающими элементами являются жидкие кристаллы, как в LCD. Эта технология получила название D-ILA. Но, смотря на существенно возросшую в последнее время конкуренцию в этом секторе продукции, компания JVC уверенно держит свои позиции, постоянно расширяя линейку и совершенствуя ее представителей.
3. Сбытовую концепцию применяет компания Данон. Неизменно высокое качество производимой продукции, широкий ассортимент, фирменный стиль и уникальность продукта, - помогает обеспечивать рост среди постоянных покупателей продукции. Активная реклама в средствах массой информации, постоянно проводимые конкурсы и промо-акции в местах продажи кисломолочной продукции стимулируют покупателей решивших купить продукцию Данон впервые. Также большой прирост в сбыте продукции обеспечивает возрастающая популярность здорового образа жизни и как следствие здорового и правильного питания. С помощью этого компания достигает увеличение объемов продаж.
4. Представителем, применяющим маркетинговую концепцию, является известная компания AVON. На протяжении своего развития она постоянно расширяет ассортимент продукции, усовершенствует товары в зависимости от нужд и потребностей покупателей, повышает качество. В те годы, когда появилась компания, потребности, были другие и естественно продукция, удовлетворяющая их. Товар AVON включает в себя и проявление личного внимания к покупателю, и доставку на дом, и гарантию возврата денег и т.п.
AVON знает, как обслужить людей, как приспособиться к меняющимся нуждам потребителей. ............