Московский ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени
Государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
Курсовая работа по курсу:
«Основы менеджмента»
Концепция развития ОАО «342 Механический завод» на стадии жизненного цикла – устойчивый рост
Студенты: Ундалова Т.Ю.
ВИБМ5-82
Будаковская Е.В.
ВИБМ5-81
Преподаватель: Акопов В.С.
Москва2008
Содержание
1. Постановка задачи
1.1 Цели и основные задачи курсовой работы
1.2 Исходные требования
2. Характеристика организации
2.1 Описание миссии и главных задач организации
2.2 Организационно-правовая форма собственности
2.3 Стадия жизненного цикла организации
2.4 Размеры организации и особенности ее деятельности
2.5 Производимые продукты
2.6 Отраслевые рынки и группы потребителей
2.7 Организационная структура и персонал
3. Система стратегического управления
3.1 Анализ текущей деятельности и прогноз целевого развития
3.2 Корпоративные стратегии
3.3 Конкурентные стратегии
4. Мероприятия целевого развития организации
5. Литература
1. Постановка задачи
1.1 Цели и основные задачи курсовой работы
Целью данной курсовой работы является анализ текущей деятельности ОАО «342 Механический завод» и разработка целевой концепции развития предприятия на основании данных, определяющих структуру работы, параметры текущей деятельности организации, а также целевые задачи ее развития, определяемых разработчиком курсовой работы самостоятельно.
1.2 Исходные требования В данной курсовой работе будет рассматриваться реально существующая организация ОАО «342 Механический завод».
Рассмотрим текущее состояние организации.
Таблица1 – текущее состояние организации
№ п/п Параметр Индекс параметра Содержание параметра 1 Стадия жизненного цикла 1.3. Устойчивый рост 2 Организационно-правовые формы собственности и деятельности 2.2. Открытое акционерное общество – ОАО 3 Размеры организации 3.2. Среднее предприятие 4 Производимые продукты 4.3. Товарные линии 5 Отраслевые рынки и группы потребителей 5.2. Монорынок и мультигруппы 6 Конкурентные стратегии организации 7.3. Стратегия фокусирования в комбинации со стратегией лидерства по издержкам 7 Структура организации 8.1. Функционально- линейная 8 Мероприятия целевого развития организации 11.0
1. Расширение товарной линии, расширение торговой марки
2. Реинжиниринг бизнес-процессов.
3. Реорганизация структуры компании.
4. Реструктуризация капитала компании
2. Характеристика организации
2.1 Описание миссии и главных задач организации
Миссия организации
Миссия – смысл существования организации, ценность и принципы, положенные при функционировании организации.
Миссия – это постоянно действующая цель.
Миссия формируется для того, чтобы внешние субъекты знали, что представляет организация, к чему стремится, какие средства она готова использовать. ............