MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Креативные продажи

Название:Креативные продажи
Просмотров:98
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:За что мы любим стереотипы? О науке акмеологии. Креативность. Перезагрузка.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Креативные продажи
    Ольга Осипова
    Большинство людей, на вопрос, что такое креативность, отвечали примерно так: "Креативность - это у дизайнеров. Например, если в квартира площадью 35 квадратных метров передвинуть стенку, сделать арку и фальшивое окно, смотреться будет, как семьдесят". И НИ ОДИН собеседник не связал понятие "креативность" или, говоря по-русски, "творчество" с вопросами управления, процессом продаж или общением. Получается, что в сознании людей есть области, где креативность обязательна, а есть и такие, где без нее вполне можно обойтись. За что мы любим стереотипы?
    Ответ до смешного прост. За то, что можно не думать, а поступать так, как привычнее. В быту мы стараемся не "наступать на одни и те же грабли" и не "ходить по кругу". А вот на работе все по-другому. Обычно становление специалиста происходит следующим образом. Первый год или годы (в зависимости от специальности) - человек "нарабатывает" приемы. Затем стремится эксплуатировать их, используя те, что кажутся ему эффективными. Экономия "энергии" приводит к тому, что менеджер привыкает действовать стереотипно. О науке акмеологии
    Существует такая наука, акмеология. Она изучает развитие взрослого человека. Личностное, познавательное, профессиональное. В этой науке существует понятие "профессиональная зрелость". Написано множество научных трудов, посвященных тому, когда же эта самая зрелость наступает и каковы ее признаки. Один из основных подходов заключается в том, что признак профессиональной зрелости - готовность человека учиться, являясь уже состоявшимся специалистом.
    "Да какая у меня профессиональная зрелость!" - ответил мне на вопрос о признаках директор по продажам одной из известных компаний. "Я каждый месяц что-то новое в литературе нахожу! Удивляюсь иногда - как это я сам не додумался!" Исходя из подходов акмеологии, собеседник проявляет один из признаков профессиональной зрелости.
    Впрочем, такой ответ можно услышать не так часто. Если на тренинге возникает сопротивление со стороны группы, участники говорят: "Зачем мне это - контакт с клиентом устанавливать? Я и так прекрасно продаю" или "Знаете, меня уже не переделаешь, я семь лет в бизнесе".
    Можно предположить, что первый участник действительно знает, как продавать, не вступая в личностное взаимодействие, а второй - "все знает" и без тренинга. Интересно другое - почему возникает отторжение САМОЙ МЫСЛИ о том, что можно попробовать новые способы работы? Дайте нам приемы!
    Любой практикующий тренер знает это требование группы. Желательно - приемы такие, чтобы на всех действовало. Что-то вроде секретного оружия, которое позволяет HR-у "видеть человека насквозь", а продавцу - продавать в довольно большом количестве случаев, "не вникая в ситуацию".
    Существуют ли они? Конечно. И называются обычно манипуляциями. Это когда мы говорим клиенту: "Это очень дорогая вещь, вы ее все равно не купите". Тем самым мы подвергаем сомнению его платежеспособность, социальный статус, внешний вид - одним словом, вызываем желание повысить самооценку путем совершения "очень дорогой" покупки. И если у клиента есть какая-то внутренняя проблема, он вместо того, чтобы ответить "делайте свою работу", может и купить. А продавец может подумать, что вопросы его профессионального совершенствования решены и будет говорить так ВСЕГДА, идя по уже названному пути экономии энергии.
    Энергия, несомненно, будет сэкономлена. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:82
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:122
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:167
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:120
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:78
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru