MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Кто же все-таки знакомится в интернете?

Название:Кто же все-таки знакомится в интернете?
Просмотров:86
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:О психологии общения в сети Интернет.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Кто же все-таки знакомится в интернете?
    Как показывает практика, мужчин, знакомящихся в интернете, можно разделить на несколько категорий сообразно их целям и мотивам.
    1. "Философ". Я назвала эту категорию так, памятуя об известном высказывании Сократа: "Жениться стоит в любом случае. Если тебе попадется хорошая жена, ты будешь счастлив. Если плохая - станешь философом". Это мужчины возраста 30-35 лет, женатые, имеющие, как правило, одного ребенка. Их брак им наскучил, отношения с женой - в диапазоне от прохладных до натянутых. Но разводиться они не намерены - кто из-за ребенка, кто по материальным или моральным соображениям.
    "Философы" ищут "отдушину" - девушку или молодую женщину для полного заморачивания ей головы. "Философами" я все-таки назвала их недаром: как правило, они действительно достаточно умны, образованы и интересны, чтобы привлечь свободную молодую женщину. Отношения с ними являют собой гремучую смесь романтики, излияний, жалоб на жизнь и на жену, похвальбы успехами ребенка, страстей и поучений - поскольку их жизненный опыт богаче ввиду большего количества прожитых лет, чем у девушек - виртуальных герлфрендс.
    "Философ" будет склонять свою ВГФ к любовным отношениям в реале, если она ему нравится внешне, или не будет, если она не настолько привлекательна. Обычно "Философов" ревнивы и авторитарны, так что завести любовницу ему стоит немалого напряжения. Куда больше, чем для адюльтера, ВГФ ему нужна в качестве "жвачки для души". Когда наскучит - выплюнет, и найдет себе новую, с другим вкусом. Поэтому при распознании "Философа" советую бежать от него подальше. Старайтесь не "влипать" эмоционально в виртуальные отношения и не встречаться с ним в реале - эти люди несчастливы сами, распространяя несчастливые флюиды вокруг себя на всех окружающих. А не "влипнуть" - весьма сложно, потому что они мастера вызывать жгучий интерес и привязывать к себе.
    2. "Принц". Это мужчина примерно такого же возраста, но то ли бездетный, то ли, независимо от наличия детей, доведший свою семью до грани развала. Бывает, что "Принц" появляется в сети, и становится постепенно ее завсегдатаем, еще будучи женатым. Но это его состояние сохраняется недолго - поскольку в семье проблемы, а он, вместо того, чтобы их решать, убегает в виртуальный мир, где никто его не пилит и так легко выглядеть красиво, семья его вскоре распадается. Тогда "Принц" уходит в виртуальный мир совсем - на некоторое время. Его отвлекает от неприятностей в реале атмосфера маскарада, смена лиц, личин, ников.
    Он может доказать всему свету свою исключительность и замечательность, поскольку потребность в признании у него, и так весьма высокая, сейчас увеличивается. Жена не ценила его, такого прекрасного - что ж, он получит восхищение от десятков других женщин. Поскольку мечта о принце живет в подсознании каждой женщины, выросшей на сказках, у нашего героя вскоре образуется фан-клуб, из которого он и выбирает себе девушек для встреч в реале. Ведет себя, кстати, сказочно щедро. И, в общем-то честен: он никогда не скажет, что ты у него единственная женщина, и постарается не кокетничать в чате при одной своей ВГФ в присутствии другой.
    Истории эти, как правило, заканчиваются хорошо: "Принц" наконец выбирает себе девушку из "фан-клуба" и личная жизнь впоследствии затмевает для него виртуальный мир. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Христианская философия, её специфика и основные черты
Просмотров:643
Описание: Контрольная работа по философии Выполнила Сорокина Светлана Евгеньевна студентка гр. ФЗС (Мж) – 030501 - 21 (к) Удмуртский государственный университет г. Можга Можга 2010 год Введение. Информация, предоставляема

Название:Маргерит Юрсенар. Философский камень
Просмотров:630
Описание: 1529 год. На перепутье двух дорог встречаются двоюродные братья. Анри-Максимилиану, сыну богатого купца Анри-Жюста Лигра, шестнадцать лет: он бредит Плутархом и свято верит, что сможет потягаться славою с Александром

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru