MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Культура публичной речи

Название:Культура публичной речи
Просмотров:121
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Дальше можно переходить к третьему этапу, а именно – к составлению предварительного рабочего плана. Это именно план подготовки, а не план самого выступления. Путать эти два плана – грубейшая ошибка. Рабочий пл

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ Введение Подготовка речи Произнесение речи Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ
    
    Искусство выступления - искусство совершенно особого рода. Для современного человека это не более чем средство для достижения жизненного успеха, некий набор приемов, овладев которыми можно добиваться от людей желаемых действий. Совершенно иначе смотрели на него древние греки, в чьих полисах впервые появились великие риторы. Для них искусство речи было неотделимо от искусства мыслить, и не случайно, что риторика как самостоятельная сфера образования развивалась вместе с наукой и философией. Такое отношение к "мысли изреченной" прошло красной нитью через всю историю человечества. Тысячелетия спустя, уже в XIX веке, мыслители пришли к убеждению, что именно общение с себе подобными, а вовсе не Божий дар или наследственные программы превращает новорожденного младенца из беспомощного представителя отряда приматов в разумное существо, называемое человеком. И неудивительно, что путь к подлинной свободе самые романтические из философов той эпохи видели в новых формах общения людей.
    По рассказам профессионалов, типичная картина выступления неподготовленных менеджеров различного уровня на бизнес-конференциях обычно такова: человек, крадучись, будто его преследуют, выходит на трибуну. Шарит по карманам, настороженно оглядываясь по сторонам. Достает бумажку с заготовленной речью и говорит: "Ой, простите, я здесь случайно... постараюсь не 'занимать ваше время... Я не оратор, выступать не умею..." При этом весь вид оратора говорит: как я вообще здесь оказался? Затем он начинает читать то, что написано у него на бумажке. Изредка отрывает глаза от текста, чтобы посмотреть на потолок или на свои ботинки. Если оратор держит бумажку с текстом не двумя руками, то вторая рука, как правило, оказывается вцепившейся в стол или кафедру. Иногда свободной рукой выступающий шарит по карманам, доставая оттуда попеременно то очки, то смятый носовой платок, с удивлением все это разглядывая. Речь звучит однотонно, причем слышат ее обычно только первые три ряда. По оратору видно, что текст ему очень надоел. Лицо его принимает различные выражения - то удивление (видимо, тому, что написано в бумажке), то задумчивость (наверное, пытается понять, что такое он вообще говорит). Наконец он делает вид, что выступил. На лице явное облегчение. Аплодисменты в зале. Оратор спускается со сцены с явным удовольствием - обязательная программа позади.
    
    
     ПОДГОТОВКА РЕЧИ
    
    Прежде всего к выступлению нужно правильно подготовиться. И хотя рекомендации, которые обычно даются по этому поводу, могут показаться банальными, стоит упустить из виду хотя бы один из этапов подготовки - и речь может быть скомкана. При подготовке выступления (как и при выполнении любой другой важной задачи), необходимо постоянно задавать себе и отвечать на три самых важных вопроса (их называют "три основных вопроса рефлексии") : 1. Что я делаю? 2. Зачем я делаю? 3. Как я делаю?
    Первый этап подготовки речи - это выбор и уточнение темы выступления. Казалось бы, более очевидного этапа и придумать нельзя. Но дело не только в том, что на этом этапе нужно четко и ясно сформулировать, о каком предмете пойдет речь. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:164
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Вывод оборонно-промышленного комплекса из кризиса. Необходимость и возможности
Просмотров:165
Описание: Вывод ОПК из кризиса. Необходимость и возможности И.Терехов, кандидат технических наук, член Академии проблем военной экономики и финансов, профессор Академии военных на

Название:Необходимость подготовки в России специальных межевых кадров в конце XVIII - начала XIX веков
Просмотров:171
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутская государственная сельскохозяйственная акаде

Название:Особенности современной аудитории телевидения
Просмотров:192
Описание: Содержание   Введение Глава 1 Аудитория средств массовой информации §1 Аудитория средств массовой информации §2 Аудитория и включение ее в средства массовой информации §3 Влияние телевидения Глава 2

Название:Институт необходимой обороны в уголовном праве РФ
Просмотров:97
Описание: Введение   Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что институт необходимой обороны играет важнейшую роль в становлении в Российской Федерации гражданского общества и правового государств

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru