MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Медицина, здоровье -> Лекции - Патофизиология (патофизиология печени)

Название:Лекции - Патофизиология (патофизиология печени)
Просмотров:84
Раздел:Медицина, здоровье
Ссылка:none(0 KB)
Описание:- 2 -
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Изучить общую этиологию и патогенез заболеваний печени, принципы диагностических функциональных проб и патогенетической терапии.
По окончании изучения темы студенты должны:
ЗНАТЬ: 1.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МЗиМП России НОВОСИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ПАТОФИЗИОЛОГИИ У Т В Е Р Ж Д А Ю Зав. кафедрой патофизиологии профессор А.В.Ефремов "____" __________199___г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗДЕЛ: ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ТЕМА: ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ПЕЧЕНИ Разработал: доцент, к.м.н. Ф.Ф.Мизулин Методическое указание утверждено на заседании кафедры "___"______199__г. протокол N___ Новосибирск, 1995 г. . - 2 - ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Изучить общую этиологию и патогенез заболеваний печени, принципы диагностических функциональных проб и патогенетической терапии. По окончании изучения темы студенты должны: ЗНАТЬ: 1. Причины, механизмы развития и основные проявления цитолитического синдрома. 2. Особенности патогенеза и механизм функциональных проб при синдроме печеночной недостаточности. 3. Причины и особенности механизмов развития иммуновоспалительного синдрома. 4. Механизмы развития и основные проявления холестатического синдрома. 5. Этиологию, патогенез гепатитов и циррозов печени. Патогенез синдрома портальной гипертензии. 6. Особенности механизмов развития и показатели синдрома регенерации и опухолевого роста печени. 7. Особенности этиологии и патогенеза желтух у детей (пед.фак.). 8. Стоматологические проявления при недостаточности печени, их патогенез (стом.фак.). УМЕТЬ: Дифференцировать отдельные виды желтух по данным определения желчных пигментов в крови и экскретах. БЫТЬ ОЗНАКОМЛЕННЫМИ: с общими принципами диагностики и терапии заболеваний печени. ПЛАН И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТИЯ 1. Вступительное слово преподавателя...................5мин 2. Методические и организационные указания преподавателя по проведению занятия................15мин 3. Контроль теоретической подготовки студентов с помощью компьютерных тестов и устного опроса............................45мин 4. Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя, оформление протоколов.............................130мин 5. Обсуждение полученных результатов..................15мин 6. Заключительное слово преподавателя..................5мин - 3 - ИТОГО: 215 мин МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ I. Инструменты и оборудование: 1. Кимограф ........................................... 1 2. Рычажок Энгельмана ................................. 1 3. Серфинки ........................................... 2 4. Пробковая дощечка .................................. 1 5. Ножницы ............................................ 1 6. Пинцет ............................................. 1 7. Зажим Пеана ........................................ 2 8. Булавки ........................................... 15 9. Стаканчик на 50 мл ................................. 2 10. Шприц на 2 мл ...................................... 1 11. Секундомер ......................................... 1 12. Индукционная катушка или электростимулятор ......... 1 II. Химические реактивы и материалы: 1. Желчь .......................................... 10 мл 2. Азотная кислота концентрированная .............. 30 мл 3. 0,2% раствор соляной кислоты .................. 100 мл 4. Раствор Рингера ............................... 100 мл 5. 0,65% раствор хлористого натрия ............... 100 мл III. Животные: 1. Лягушки ......................................... 4 шт IV. Таблицы: 1. Схема обмена желчных пигментов. 2. Содержание желчных пигментов в крови при различных желтухах (по Тодорову). 3. Распределение индикаторных ферментов в субклеточных образованиях гепатоцитов. 4. Методы исследования в гепатологии. 5. Наследственные формы желтул. 6. Печеночно-кишечный кругооборот уробилиногена. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
    В последние два десятилетия значительно возросло число больных с острыми и хроническими заболеваниями печени. ............






Похожие работы:

Название:Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками и субъективными ощущениями педагогов
Просмотров:340
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФДИПЛОМНАЯ РАБОТА ВЗАИМОСВЯЗЬ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С КОММУНИКАТИВНЫМИ УТАНОВКАМИ И СУБЪЕКТИВНЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ ПЕДАГОГОВ Выполнил: студент группы «ПиП-53»

Название:Влияние личностных особенностей фельдшеров службы скорой медицинской помощи на развитие синдрома эмоционального выгорания
Просмотров:278
Описание: Курсовая работа ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФЕЛЬДШЕРОВ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА РАЗВИТИЕ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ   СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИ

Название:Исследование зависимости личностных особенностей социального работника и характера протекания синдрома эмоционального выгорания
Просмотров:137
Описание: Дипломная работа Исследование зависимости личностных особенностей социального работника и характера протекания синдрома эмоционального выгорания Оглавление Введение

Название:Патоморфологические изменения в органах крыс при моделировании реперфузионного синдрома
Просмотров:114
Описание: Патоморфологические изменения в органах крыс при моделировании реперфузионного синдрома В.З. Харченко, А.В. Кубышкин, Л.Л. Алиев, И.И. Фомочкина Крымский государственный медицинский университет им. С.И. Георгие

Название:Патоморфические изменения в легких крыс при развитии реперфузионного синдрома, отягощенного воздействием излучения
Просмотров:262
Описание: ПАТОМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕГКИХ КРЫС ПРИ РАЗВИТИИ РЕПЕРФУЗИОННОГО СИНДРОМА, ОТЯГОЩЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ   Алиев Л.Л., Голубова Т.Ф., Аблаев А.Р. Крымский государственный меди

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru