MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Лекционно-семинарская система обучения

Название:Лекционно-семинарская система обучения
Просмотров:70
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Организационные формы и системы обучения 1.1. Обучение как способ организации педагогического процесса 1.2. Организационные формы и системы обучения 1.2.1. Определение организаци

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Организационные формы и системы обучения

1.1. Обучение как способ организации педагогического процесса

1.2. Организационные формы и системы обучения

1.2.1. Определение организационной формы и системы обучения

1.2.2. История возникновения современных систем обучения

1.2.2.1. Индивидуальная система обучения

1.2.2.2. Классно-урочная система обучения 

1.2.2.3. Лекционно-семинарская система обучения

1.2.3. Сочетание различных систем обучения 

Глава 2. Общая характеристика лекционно-семинарской системы обучения

2.1. Лекционно-семинарская система обучения

2.1.1. Понятие, свойства и требования к лекции

2.1.2. Понятие и типы семинаров

2.1.3. Основные черты лекционно-семинарской системы обучения

2.1.3.1. Функции лекционно-семинарской системы обучения

2.2.3.2. Дидактические требования

2.2.3.3. Сравнение с классно-урочной системой обучения

2.2. Лекционно-семинарская система обучения в профессиональном образовании..

2.3. Лекционно-семинарская система обучения в школе

Глава 3. Лекционно- семинарская система обучения географии в школе

Заключение 

Библиографический список использованной литературы 


 Введение

Ты никогда не будешь знать достаточно,

 если не будешь знать больше, чем достаточно.

Уильям Блейк

Научить учащегося в школе всему, что понадобится в жизни, невозможно, но можно и нужно научить его самостоятельно добывать знания, научить уметь их применять на практике, работать с книгой.

Известно, что знания постоянно должны пополняться, что на уроке не только передать их, но и сформировать умение и потребность учиться, черпать сведения из разнообразной литературы, в первую очередь, из учебника.

Первое, что необходимо сделать, чтобы поднять эффективность, результативность урока, я считаю, нужно увеличить удельный вес самостоятельной работы учащихся. Не секрет же, на сообщение-объяснение нового материала, на устные опросы иногда тратится слишком много времени. В итоге мало времени остается на самостоятельную работу, а работа с учеником переносится на дом. Второе, важным условием для повышения эффективности работы является расширение тематического диапазона каждого занятия.

Не всегда оправдано дробление темы и изучение ее по частям на отдельных уроках.

Опыт современных педагогов показывает, что оправдывает себя проведение уроков в лекционно-семинарской системе с многократной проработкой учащимися всей темы на нескольких занятиях.

Темой данной курсовой работы является изучение лекционно-семинарской системы обучения.

Актуальность темы проявляется в том, что в настоящее время для повышения качества образования выдвигаются все новые требования к современному уроку – использование различных форм и систем обучения, их нестандартное сочетание друг с другом.

Целью работы является раскрытие особенностей данной системы обучения, истории ее возникновения, а также возможностей применения в различных образовательных учреждениях.

Структура курсовой работы:

Первая глава посвящена общей характеристике обучения, как способа организации педагогического процесса, а также основных форм и организационных систем обучения (и истории их возникновения). ............







Похожие работы:

Название:Последние наблюдения процессов образования планет в нашей галактике
Просмотров:745
Описание: , заставляют по новому взглянуть на теорию образования солнечной системы Ранее обнаруженные объекты формирующихся звезд и планетных систем в разных районах нашей Галактики, вносят массу загадок того, насколько сл

Название:Биофизика клетки и мембранных процессов
Просмотров:875
Описание: А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др. Разнообразие живых систем во многом определяется многообразием структуры и функции клеточных мембран. Они не только формируют клетку и внутриклеточные структуры, отделяют

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Биофизика фотобиологических процессов
Просмотров:888
Описание: А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др. Одной из важнейших фундаментальных проблем биофизики является расшифровка механизмов первичных процессов действия света на разные биологические системы. Свет является о

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru