MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Лекционно-семинарская система обучения

Название:Лекционно-семинарская система обучения
Просмотров:70
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Организационные формы и системы обучения 1.1. Обучение как способ организации педагогического процесса 1.2. Организационные формы и системы обучения 1.2.1. Определение организаци

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Организационные формы и системы обучения

1.1. Обучение как способ организации педагогического процесса

1.2. Организационные формы и системы обучения

1.2.1. Определение организационной формы и системы обучения

1.2.2. История возникновения современных систем обучения

1.2.2.1. Индивидуальная система обучения

1.2.2.2. Классно-урочная система обучения 

1.2.2.3. Лекционно-семинарская система обучения

1.2.3. Сочетание различных систем обучения 

Глава 2. Общая характеристика лекционно-семинарской системы обучения

2.1. Лекционно-семинарская система обучения

2.1.1. Понятие, свойства и требования к лекции

2.1.2. Понятие и типы семинаров

2.1.3. Основные черты лекционно-семинарской системы обучения

2.1.3.1. Функции лекционно-семинарской системы обучения

2.2.3.2. Дидактические требования

2.2.3.3. Сравнение с классно-урочной системой обучения

2.2. Лекционно-семинарская система обучения в профессиональном образовании..

2.3. Лекционно-семинарская система обучения в школе

Глава 3. Лекционно- семинарская система обучения географии в школе

Заключение 

Библиографический список использованной литературы 


 Введение

Ты никогда не будешь знать достаточно,

 если не будешь знать больше, чем достаточно.

Уильям Блейк

Научить учащегося в школе всему, что понадобится в жизни, невозможно, но можно и нужно научить его самостоятельно добывать знания, научить уметь их применять на практике, работать с книгой.

Известно, что знания постоянно должны пополняться, что на уроке не только передать их, но и сформировать умение и потребность учиться, черпать сведения из разнообразной литературы, в первую очередь, из учебника.

Первое, что необходимо сделать, чтобы поднять эффективность, результативность урока, я считаю, нужно увеличить удельный вес самостоятельной работы учащихся. Не секрет же, на сообщение-объяснение нового материала, на устные опросы иногда тратится слишком много времени. В итоге мало времени остается на самостоятельную работу, а работа с учеником переносится на дом. Второе, важным условием для повышения эффективности работы является расширение тематического диапазона каждого занятия.

Не всегда оправдано дробление темы и изучение ее по частям на отдельных уроках.

Опыт современных педагогов показывает, что оправдывает себя проведение уроков в лекционно-семинарской системе с многократной проработкой учащимися всей темы на нескольких занятиях.

Темой данной курсовой работы является изучение лекционно-семинарской системы обучения.

Актуальность темы проявляется в том, что в настоящее время для повышения качества образования выдвигаются все новые требования к современному уроку – использование различных форм и систем обучения, их нестандартное сочетание друг с другом.

Целью работы является раскрытие особенностей данной системы обучения, истории ее возникновения, а также возможностей применения в различных образовательных учреждениях.

Структура курсовой работы:

Первая глава посвящена общей характеристике обучения, как способа организации педагогического процесса, а также основных форм и организационных систем обучения (и истории их возникновения). В ней определяется место лекционно-семинарской системы среди других систем обучения.

Содержание, свойства, особенности и возможности применения в образовательных учреждениях данной системы обучения приводятся во второй главе.

Третья глава рассматривает более узкий аспект, а именно - лекционно-семинарскую систему обучения географии в школе, то есть носит частично-прикладной характер.

При подготовке работы была использована научная литература, периодическая печать (журналы), ресурсы глобальной информационной сети Интернет – имеются ссылки в тексте. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:58
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:58
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Процесс создания и функционирования общественных объединений
Просмотров:50
Описание: Оглавление Введение 1.  Создание общественного объединения 2.  Государственная регистрация 3.  Организационные структуры 4.  Членство 5.  Действия после регистрации 6.  Изменение учр

Название:Процесс правового регулирования конфликтов в социально-трудовой сфере
Просмотров:49
Описание: Содержание:   Введение 1.      Конфликты в социально-трудовой сфере в современной России 1.1    Социально-трудовые отношения как источник конфликтов 1.2    Исторический экскурс 1.3    Основная классифи

Название:Ходатайства и обжалования в уголовно-процессуальном законодательстве
Просмотров:66
Описание: План Введение § 1. Сущность и роль ходатайств и жалоб в уголовном процессе § 2. Особенности заявления и рассмотрения ходатайств в уголовном судопроизводстве § 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб в у

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru