Часть полного текста документа:Леонардо ДиКаприо Сьюзен Хоуард Леонардо ДиКаприо не хочет говорить о "Титанике". Актер, сыгравший главную роль в самом дорогом фильме всех времен и народов, категорически отказывается рассказывать о съемках, отношениях с режиссером, проблемах с ролью. Известно, что постановщик "Титаника" Джеймс Кэмерон заставлял актеров делать по 20-25 дублей даже в проходных эпизодах, а важные для сюжета сцены переснимал, чуть ли не по 100 раз, добиваясь каких-то особенных, только ему ведомых нюансов. Согласитесь, одно дело - 25 раз обнять красивую девушку, и совсем другое - 25 раз нырнуть в холодную воду, чтобы ее оттуда вытащить. Возможно, Леонардо ДиКаприо не желает рассказывать о фильме, чтобы не говорить резких слов о своих коллегах. Зато его коллеги говорят о нем много - причем исключительно комплиментарно. "Раньше я видел Лео только в одном фильме - "Что гложет Гилберта Грэйпа?", - рассказывает Джеймс Кэмерон. - Когда мы начинали работу над "Титаником", Лео еще не был самым модным актером сезона, премьера "Ромео и Джульетты" только готовилась. Лео был просто харизматичным парнем, который может войти в комнату и мгновенно расположить к себе всех, кто в ней находится. Именно это и было нужно для исполнителя роли Джека. Но я хотел проверить, насколько хорошо Лео может играть драматические сцены, поэтому попросил его пройти пробу. Он поморщился, но согласился. Однако на пробу он пришел с вызывающим видом - расселся у меня в офисе, дымя сигаретой, словно ему совершенно плевать на то, что сейчас будет. Меня это немного покоробило, я подумал, что ошибся в нем. А потом он встал и с ходу сыграл сцену так, что у меня мурашки побежали по коже! Вы не представляете себе, что я испытал в тот момент. Словно я один вижу летающую тарелку, а все остальные думают, что я пьян. Ну а после этого я побежал к продюсерам с криком, что нашел своего героя". Доказать это Кэмерону было нелегко, поскольку Леонардо ДиКаприо запретил снимать его пробу. Продюсеров же одолевали сомнения: как можно брать малоизвестного исполнителя в крупнобюджетный фильм? Но подоспела премьера "Ромео и Джульетты" и вопрос был решен в пользу Кэмерона. Однако в этот момент возникло новое препятствие: ДиКаприо отказался подписывать контракт. Причина состояла вовсе не в том, что его не устроил гонорар или какие-либо другие условия. Просто он решил, что не хочет сниматься в роли романтического героя в большом дорогом фильме - ему больше по душе маленькие независимые проекты, на которых у него больше контроля над материалом. Кэмерон предложил ему встретиться. ДиКаприо неохотно согласился и при встрече сообщил режиссеру, что в сценарии главный герой выглядит слишком положительным и невинным. Кэмерон начал говорить ему о том, что на уровне символики концепция фильма как раз и сводится к гибели невинности, олицетворяемой влюбленными героями, перед лицом надвигающихся катастроф ХХ века. Но ДиКаприо мало интересовали концептуальные раскладки постановщика, он настаивал на большей гротескности роли. Кэмерон категорически заявил ему, что не сделает Джека ни кокаинистом, ни горбуном. ДиКаприо уже готов был дать окончательный отказ, когда Кэмерон пошел ва-банк, подстегнув его честолюбие заявлением, что сыграть невинность такому испорченному парню, как ДиКаприо, будет труднее всего. ............ |