MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Название:Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга
Просмотров:91
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Наибольшая доля предпринимателей с высшим образованием трудится в сельском хозяйстве, в юридических и правовых учреждениях, оказывает услуги научного характера, занимается материально-техническим снабжением и

Часть полного текста документа:

Министерство высшего и профессионального образования РФ Оренбургский государственный университет Орский Гуманитарно-Технологический институт УДК 338 ББК 65.42 Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга Курсовая работа Исполнитель:ГрицаенкоЕ.В., студентка III курса, группы "ЭМ-32", спец. "061500 - Маркетинг"______
    (подпись) Научный руководитель: Клепиков М. А., ст. преподаватель_______
    (подпись) Зав. кафедрой: Пасечникова Л. В., кандидат экономических наук, доцент_______
    (подпись) Дата допуска к защите: "_"__2001 г. 1. Защищена с оценкой "____________" "_"__2001 г. Члены комисии: _____________(Ф.И.О.) _____________(Ф.И.О.) 2. Поступила на кафедру Рег. №_____________ Методист__________ (Ф.И.О.) Орск 2001 Министерство образования Российской Федерации Орский Гуманитарно-Технологический Институт (филиал ОГУ) Экономический факультет Кафедра менеджмента и маркетинга. Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга Курсовая работа Орск 2001
     Содержание. Введение 5 Глава 1 Личностные требования к специалистам по маркетингу 7 Глава 2 Современные профессиональные требования к 16 специалистам по маркетингу 1. Маркетинг - образ мышления 16 2. Маркетинговая деятельность российских предприятий 17 3. Требования к подготовке специалистов 19 4. Маркетикс - морально-этические аспекты деятельности 20 менеджеров 5. Трудоустройство специалистов-маркетологов. 22 6. Этикет предпринимателя. 23 Глава 3 Пищевой консалтинг: правильное питание 26 предпринимателя Заключение 29 Список литературы 31
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     Реферат УДК 338 ББК 65.42 Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга Грицаенко Е.В. Основы коммерческой деятельности. Орск: ОГТИ, 2001-00с Реферат
    Опыт подготовки специалистов в области маркетинга убеждает в том , что речь идёт не о приспособлении их к действующим на предприятиях традиционным ''дорожным'' структурным подразделениям, а о выполнении принципиально новой системной функции хозяйствующего субъекта по его взаимодействию с рынком.
    Предприятие прежде всего видят в выпускнике специалиста, способного реализовать на практике конкретные процедуры и технологии маркетинговой деятельности, например, исследовать и сегментировать рынок, провести рекламную кампанию, разработать идею новой продукции. Наряду с этим большое значение придаётся требованиям к личностным качествам специалиста. Учитывая особенности функции маркетинга на предприятии, речь идёт о коммуникабельности маркетолога, его аналитические способности, навыков делового общения, умения работать в команде, объективности самооценки. Также в области маркетинга должен знать основы современного менеджмента, социологии, психологии, права, финансов, иностранные языки, владеть компьютерной техникой.
    Рис. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Современные СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП
Просмотров:102
Описание: Реферат Современные СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП. Монтаж СТП. Требования, предъявляемые к установке СТП санитарный технический прибор бытовой гигиеническ

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:75
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Приоритетные пути развития и реализации новых технологий, отвечающих требованиям промышленной экологии
Просмотров:113
Описание: Приоритетные пути развития и реализации новых технологий, отвечающих требованиям промышленной экологии 1. Ресурсосберегающая техника производства стеклянного волокна В химико-т

Название:Требования к качеству блюд, условия и сроки реализации
Просмотров:131
Описание: Содержание 1 (6). Пищевая ценность блюд из яиц в питании. Характеристика сырья, особенности обработки. Процессы, происходящие при тепловой обработке яиц. Ассортимент блюд из яиц. Технологический процесс пригот

Название:Типы коммерческих банков, их особенности. Принципы денежного обращения и требования к их выполнению. Правила оформления и обращения векселя
Просмотров:207
Описание: Тема: Типы коммерческих банков, их особенности. Принципы денежного обращения и требования к их выполнению. Правила оформления и обращения векселя Введение В последние десятилетия наука о деньгах, кредите и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru