Часть полного текста документа:Министерство высшего и профессионального образования РФ Оренбургский государственный университет Орский Гуманитарно-Технологический институт УДК 338 ББК 65.42 Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга Курсовая работа Исполнитель:ГрицаенкоЕ.В., студентка III курса, группы "ЭМ-32", спец. "061500 - Маркетинг"______ (подпись) Научный руководитель: Клепиков М. А., ст. преподаватель_______ (подпись) Зав. кафедрой: Пасечникова Л. В., кандидат экономических наук, доцент_______ (подпись) Дата допуска к защите: "_"__2001 г. 1. Защищена с оценкой "____________" "_"__2001 г. Члены комисии: _____________(Ф.И.О.) _____________(Ф.И.О.) 2. Поступила на кафедру Рег. №_____________ Методист__________ (Ф.И.О.) Орск 2001 Министерство образования Российской Федерации Орский Гуманитарно-Технологический Институт (филиал ОГУ) Экономический факультет Кафедра менеджмента и маркетинга. Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга Курсовая работа Орск 2001 Содержание. Введение 5 Глава 1 Личностные требования к специалистам по маркетингу 7 Глава 2 Современные профессиональные требования к 16 специалистам по маркетингу 1. Маркетинг - образ мышления 16 2. Маркетинговая деятельность российских предприятий 17 3. Требования к подготовке специалистов 19 4. Маркетикс - морально-этические аспекты деятельности 20 менеджеров 5. Трудоустройство специалистов-маркетологов. 22 6. Этикет предпринимателя. 23 Глава 3 Пищевой консалтинг: правильное питание 26 предпринимателя Заключение 29 Список литературы 31 Реферат УДК 338 ББК 65.42 Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга Грицаенко Е.В. Основы коммерческой деятельности. Орск: ОГТИ, 2001-00с Реферат Опыт подготовки специалистов в области маркетинга убеждает в том , что речь идёт не о приспособлении их к действующим на предприятиях традиционным ''дорожным'' структурным подразделениям, а о выполнении принципиально новой системной функции хозяйствующего субъекта по его взаимодействию с рынком. Предприятие прежде всего видят в выпускнике специалиста, способного реализовать на практике конкретные процедуры и технологии маркетинговой деятельности, например, исследовать и сегментировать рынок, провести рекламную кампанию, разработать идею новой продукции. Наряду с этим большое значение придаётся требованиям к личностным качествам специалиста. Учитывая особенности функции маркетинга на предприятии, речь идёт о коммуникабельности маркетолога, его аналитические способности, навыков делового общения, умения работать в команде, объективности самооценки. Также в области маркетинга должен знать основы современного менеджмента, социологии, психологии, права, финансов, иностранные языки, владеть компьютерной техникой. Рис. ............ |