MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг и его влияние на финансовый результат

Название:Маркетинг и его влияние на финансовый результат
Просмотров:97
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.1 Основные организационные структуры маркетинга 1.2 Принципы маркетинговой структуры предприятия 1.3 Влияние маркетинга на

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

1.1 Основные организационные структуры маркетинга

1.2 Принципы маркетинговой структуры предприятия

1.3 Влияние маркетинга на организационную структуру предприятия

2. Организационно-экономическая характеристика СПК "Приманычский"

3. Организация маркетинговой деятельности в СПК "Приманычский"

3.1 Конкурентное прогнозирование. Стратегия развития конкурентных преимуществ

3.2 Основные направления маркетинговой деятельности СПК "Приманычский"

3.3 Выявление проблем совершенствования маркетинговой деятельности и эффективность предполагаемых мероприятий СПК "Приманычский"

4. Влияние маркетинга на финансовый результат

Выводы и предложения

Список использованной литературы


Введение

Тема значимости маркетинга для успешной деятельности предприятия на рынке уже достаточно долгое время обсуждается в научной литературе. Рассуждения о том, что люди живут в мире торговых марок, которые являются для них выражением статуса, стиля жизни, фантазий, показателем уровня доходов и своеобразным языком общения, слышны повсеместно. Действительно, зарубежные производители неоднократно демонстрировали подтверждения необходимости продуманной маркетинговой стратегии для создания дополнительных конкурентных преимуществ своим товарам и услугам, что, в свою очередь, заставляет отечественных производителей анализировать зарубежный опыт, адаптировать его к российским условиям и уделять гораздо больше внимания маркетингу на предприятиях.

Однако многие руководители в России рассматривают маркетинг исключительно как модное увлечение, требующее значительных и порой необоснованно высоких затрат на брендинг и рекламу.

Оценка эффективности проведения данных мероприятий представляет собой уже гораздо более сложный процесс, который не может ограничиваться лишь мониторингом прибыли компании и требует учета многих взаимосвязанных факторов. Тем не менее, единая методология оценки эффективности проведения маркетинговой стратегии компанией до сих пор не разработана. Это приводит к тому, что крайне актуальным для научного исследования становится анализ влияния маркетинговой стратегии на финансовое положение компании.

Вопрос о том, влияет ли маркетинг на финансовое состояние фирмы и стоимость ее акционерного капитала, начал рассматриваться относительно недавно.

Маркетинг - это процесс создания и воспроизводства спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получения прибыли; действия по удовлетворению нужд клиентов посредством товара (услуги) и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара.

Являясь действенным инструментом решения рыночных проблем, что доказано мировой практикой, маркетинг в АПК используется недостаточно. Целью данного исследования является выявление влияние маркетинга на финансовый результат. Необходимо четко понять сущность маркетинга, его принципы, методы и формы организации. Сформулированная цель предполагает подготовку и решение следующего ряда логически взаимосвязанных задач:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Методы совершенствования маркетинговой деятельности и эффективность предполагаемых мероприятий

Выявление взаимосвязей маркетинга и финансовый результат на перспективу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Объектом исследования курсового проекта является деятельность сельскохозяйственного кооператива "Приманычский" в условиях развития предпринимательства. ............







Похожие работы:

Название:Методика и структура занятия танцевального направления аэробики «Belly-dance»
Просмотров:706
Описание: Введение Основной целью фитнес-занятий bellydance является оздоровление организма - поддержание достаточного уровня развития двигательных способностей при строжайшем соблюдении требований травмобезопасности и ми

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Коммуникационная структура и классификация субъектов внешней и внутренней среды
Просмотров:675
Описание: Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru