Оглавление
Введение
1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг
1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг
1.1 Услуга и ее роль в современной экономике
1.2 Основные характеристики услуг
1.3 Классификация услуг
2. Аналитическая часть
2.1 Краткая характеристика консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.2 Структура управления консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.3 Анализ внешней и внутренней среды консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.4 Анализ непосредственного окружения консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.5 Конкурентный анализ консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
3. Практическая часть
3.1 Рекомендации по совершенствованию рынка услуг "ИМАГО"
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее, здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй - особенностей работы с постоянными клиентами.
С помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами решаются задачи конкурентоспособности, оптимальной загрузки компании целевыми потребителями услуг и достижения максимальной прибыльности бизнеса при оптимальных затратах ресурсов.
Учитывая актуальность данного вопроса, на сегодняшний день, целью курсовой работы является маркетинг в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть значение услуг;
рассмотреть виды услуг;
рассмотреть конкуренцию на рынке услуг.
Объектом исследования выступает консультативно-оздоровительный кабинет "ИМАГО" (Индивидуальное моделирование анатомических гомотопических образов).
Предметом исследования выступают услуги консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО".
Теоретической и методологической базой исследования являются общие методы научного исследования: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики и структуры изучаемого объекта, методы экономического анализа.
сфера услуга маркетинг
Информационной базой настоящего исследования являются данные внутреннего кадрового учета и управления, данные бухгалтерского учета.
Цели и задачи данного исследования обусловили структуру работы. Данная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.
1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг
1.1 Услуга и ее роль в современной экономике Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. ............